|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания BEKO облегчает жизнь своим покупателям!
Данная программа призвана облегчить потенциальным покупателям техники BEKO выбрать магазин, в котором можно купить заинтересовавшую их модель. Программа предоставлена компанией “Topadvert” специализирующейся на разработке инновационных проектов в области интернет-маркетинга. Компания ВЕКО заботиться о своих клиентах, и поэтому всегда старается радовать их актуальной и точной информацией о наличии и ценах на товары в ведущих интернет-магазинах. Теперь для того, чтобы приобрести понравившуюся модель, посетителям достаточно всего лишь перейти по предлагаемой ссылке на сайт того дилера торговой марки BEKO , чьи цены и условия продаж оказались наиболее привлекательными и подходящими. Благодаря успешному партнерству с “Topadvert”, компании удалось значительно расширить функциональность сайта www.beko.ru и повысить его удобство для посетителей. Сайт стал гораздо полезнее и информативнее для потребителя. Теперь приобретение товара стало легче и быстрее.
Контакты: ООО «БЕКО» Ирина Черникова 8 (495) 786 41 00 irina.chernikova@beko.ru Edelman Imageland Russia Виталий Шмальц 8 (926) 912 81 49 Vitaliy.shmalts@edelman.com
Контактное лицо: Виталий Шмальц (написать письмо автору)
Компания: Имиджленд (все новости этой организации)
Добавлен: 21:14, 11.07.2009
Количество просмотров: 1072
Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия |
0 |
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». |
|
Медиарынок недофинансирует информационную безопасность, Синтерра Медиа, 21:34, 28.11.2023, Россия |
0 |
Медиарынок традиционно недофинансирует информационную безопасность и поэтому стал одним из успешно атакуемых секторов. Из ИТ-бюджета на информационную безопасность российские медиакомпании тратят всего 5%. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|