Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Как сделать вашу доставку идеальной для клиента

Исследование Data Insight: Россия занимает первое место по прогнозу роста в интернет-торговле на 2021 – 2025 годы, опережая Турцию и Аргентину. Аналитики издания приводят данные о том, что 72% онлайн-покупателей предпочитают делать покупки на маркетплейсах из-за низких цен, а 61% респондентов рассматривают эти площадки из-за удобства получения заказа и скорости доставки. Однако интернет-магазины получили большую клиентскую оценку по качеству товаров.

Скорость, комфортные условия, а также безопасность при приеме оплаты – главные критерии, которые отмечают обе стороны: клиент и курьер.

Время и оплата

Покупателю не всегда удобно получать заказ «в самое ближайшее время». Если интернет-магазин предоставляет выбор, то это отмечается положительными отзывами и высокими оценками. Однако широкий диапазон интервальной доставки, как правило, не подходит клиентам. Этот вариант больше удобен курьерам.

А вот в выборе оплаты при получении и возможности отказа от позиций в заказе заинтересованы покупатели — владельцам бизнеса стоит взять этот инсайд на вооружение, чтобы увеличить конверсию продаж. Для этого LIFE PAY предлагает установить на смартфоны курьеров платежно-кассовое приложение LIFE POS. Оно работает на платформе Android и позволяет принимать оплату любым способом: наличными, картой и по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Также можно разделить общую сумму на несколько методов: например, половину по карте, половину — наличными, если это удобно клиенту. При этом, вся сумма ,даже разными способами оплаты, будет отражена в одном чеке. Приложение работает по принципу облачной кассы: покупатель получает электронный чек, а налоговая – отчетность.

При оплате на месте клиент рассчитывает сначала посмотреть товар, а если это одежда или обувь – примерить, и только потом принимать решение об оплате. В LIFE POS можно корректировать заказ в зависимости от предпочтений покупателя: отменять некоторые позиции или целиком. Это делает удаленный менеджер. А чтобы минимизировать вероятность обмана, курьеру можно запретить доступ к этой функции.

При доставке готовых блюд из ресторана время – самый главный критерий. Температурный режим и аромат еды под угрозой даже в герметичных сумках. Скорость важна не только при доставке от двери до двери, но и в получении оплаты. Ведь курьера ждут следующие клиенты.

К тому же покупатель и сам может спешить. Например, если заказ был оформлен в офис. Прием оплаты с помощью телефона в одно касание ускорит процесс. NFC-микрочип от LIFE PAY позволяет клиентам расплачиваться, используя механику ушедших PAY-сервисов: приложил телефон к терминалу – оплатил. На приеме оплат с помощью чипа можно экономить на эквайринговой ставке – 0%. Чип для приема оплат могут использовать как курьеры на выезде, так и кассиры в торговой точке.

Качество и комфорт

Уровень сервиса – один из показателей компании высокого класса. К этому сегодня стремятся многие – как небольшой бизнес на ИП, так и крупные игроки. Для того чтобы вовремя заметить сниженные показатели по KPI сотрудника и в целом объективно оценить его работу, поможет автоматизация рабочих процессов. Отчеты по продажам, статусы по заказам и финансовый учет удобно вести в личном кабинете LIFE POS. Приложение интегрировано с программами 1С: Бухгалтерия и 1С: Управление торговлей. Данная интеграция позволяет работать с финансовыми документами и отслеживать важные операции по товарам в режиме одного окна, не переключаясь между интерфейсами. Это снизит вероятность ошибок к нулю.

А платежный модуль Checkout от LIFE PAY для родного приложения курьера может сделать прием оплат максимально простым. Достаточно подключить Checkout к приложению, и можно принимать оплату любым способом. Это поможет ускорить процесс приема платежей, а также минимизировать ошибки – все в одном рабочем окне. Это особенно актуально для крупных компаний, которые хотят снизить затраты на разработку. Платежный модуль Checkout расширяет существующий функционал без лишних трат.

Спрос на доставку товаров в последние годы сильно вырос. Клиентам важно не только качество товара, но и условия получения и способы оплаты. Увеличивая возможности программ или устанавливая рабочее приложение на смартфоны курьеров, можно значительно повысить качество работы сотрудника и лояльность клиента.

Контактное лицо: Надежда Савченко (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 07:59, 03.11.2022
Количество просмотров: 362
Страна: Россия

Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:31, 05.11.2025, Россия
0
Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора».


Музыкальное образование за рубежом, Пресс-служба, 21:25, 17.10.2025, Россия
0
15 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конкурс K-DOM Champ vol. Москва в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:35, 17.10.2025, Россия
0
Всех, кто обожает динамичные танцы, увлечён яркой корейской культурой и всегда в поиске крутых мероприятий, ждёт грандиозное событие! 18 октября в 14:00 в ТРЦ «Нора» состоится K-DOM Champ vol. Москва – конкурс, который погрузит гостей в мир самой популярной корейской музыки и танца.


Мультпоказ «Упс… Ной уплыл!» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:33, 17.10.2025, Россия
0
Торгово-развлекательный центр «Нора» приглашает всех любителей весёлых приключений на незабываемый семейный мультпоказ! 16 октября в 18:00 состоится просмотр мультфильма «Упс… Ной уплыл!». Это отличная возможность провести время всей семьёй, окунувшись в атмосферу захватывающих приключений, юмора и добра.


Начинается реализация проекта «История подвига», Физическое лицо, 12:44, 02.10.2025, Россия
0
Прошло первое собрание команды проекта «История подвига», направленного на гражданско-патриотическое и историко-культурное воспитание молодежи через создание и публикацию актуальных мультимедийных материалов об истории Великой Отечественной войны на Карельском фронте.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru