Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

PR девелопера: предупредительность – ключевая коммуникация в период изменений

Роль коммуникаций в условиях быстро меняющегося рынка существенно возрастает, грамотное взаимодействие с потребителем в новых условиях выходит на первый план. При этом PR и SMM девелоперов должен работать на опережение, предвосхищая вопросы клиентов, последовательно и своевременно общаться с аудиторией. Об этом рассказала руководитель пресс-службы федерального девелопера «Неометрия» Елена Плеханова на круглом столе проекта «Все о стройке» – «PR, работающий на застройщика».

Главная составляющая коммуникации через СМИ и соцмедиа в строительной отрасли в турбулентные времена – это предупредительность. Необходимо следить за законодательной повесткой, изменениями рынка и текущей обстановкой. Девелоперы должны показать потребителю факт происходящего, предложить возможные пути решения и объяснить, почему именно так. «Сейчас важно предвосхищать события и отвечать на еще не заданные вопросы клиентов, предупреждая их страхи и опасения», – подчеркнула Елена Плеханова.

Кроме того, необходим оперативный информационный контент о застройщике: новости, акции, сделки, сроки сдачи нового жилья. Это свидетельствует о том, что компания живет, она стабильно работает и выполняет свои обязательства как перед учредителями, так и потребителями. Также такой подход показывает, что у девелопера выверенная стратегия развития бизнеса, которая учитывает возможные сценарии развития ситуации.

В период изменений не стоит заниматься прогнозированием рынка. Клиент понимает, что обстановка меняется каждый день, и будет с недоверием воспринимать слова представителей компании. В стабильной ситуации эксперт тот, кто смотрит вперед, в кризисной – тот, кто может профессионально оценить то, что произошло или происходит в настоящий момент.

Как отметила Елена Плеханова, при коммуникации с потребителем в каждом информационном поводе красной нитью должны проходить стабильность, надежность и гарантии девелопера. Клиент должен чувствовать, что, работая с застройщиком, он защищен, несмотря на происходящее вокруг.

«Девелоперы как эксперты рынка недвижимости, особенно в период потрясений, должны стать для клиента заботливым помощником. Человек должен видеть, что многие из тех вопросов, которые он себе еще даже не задал, компания уже продумала и решила. К примеру, упростила процесс оформления документов, предусмотрела социальную инфраструктуру внутри и вокруг жилого комплекса, спроектировала на территории релакс-зону. Подобные, казалось бы, обычные маркеры в турбулентные времена позволяют поддержать потребителя, дают ему чувство уверенности, снижают уровень стресса. Это положительно сказывается на таких метриках «удовлетворенности» клиентов как CSI, CSAT, NPS, а в итоге и на продажах девелопера», – подытожила Елена Плеханова.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Неометрия (все новости этой организации)
Добавлен: 19:17, 07.11.2022
Количество просмотров: 423
Страна: Россия

Торговый центр «Муравей» - общественно-культурный центр Ленинского района, ТЦ Муравей, 17:05, 28.03.2025, Россия
0
Торговый центр «Муравей» с гордостью отмечает Всемирный день театра, подтверждая свою многолетнюю приверженность поддержке и развитию театрального искусства в Нижнем Новгороде. На протяжении последних десяти лет ТЦ «Муравей» выступает одним из партнёров театральных коллективов города, предоставляя площадку для продвижения их творчества и привлечения новой аудитории.


В Москве завершил работу 27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA 2025, CSTB, 13:00, 16.03.2025, Россия
0
27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA, проходивший 25-26 февраля 2025 года в Москве, завершил работу. Форум освещает ключевые тенденции российского медиарынка.


Кинематограф от Медиагруппы «Не надо Ля-Ля»: новые возможности для брендов и рекламодателей, Медиагруппа "Не Надо Ля-Ля", 07:45, 07.03.2025, Россия
0
Медиагруппа «Не надо Ля-Ля» объявила о новых шагах в развитии кинематографа. Основное внимание будет уделено интеграции брендов в сюжеты фильмов и сериалов, а также инвестициям в кино.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 05:52, 28.01.2025, Россия
0
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


Сладкие подарки от Деда Мороза в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 02:33, 29.12.2024, Россия
0
Окунитесь в атмосферу праздника в универмаге «Сормовские Зори» вместе с главными героями Нового года – Дедом Морозом и Снегурочкой!



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru