|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«День клиента» – доступный канал связи для решения вопросов электроснабжения
Клиентами очередного «Дня клиента», организованного филиалом ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» при поддержке общественной организации «Опора России» и управления экономического развития, стали как физические, так и юридические лица. В центре внимания – вопросы сокращения сроков техприсоединения. Большая часть обращений касалась подключения к сетям жилых домов в садоводческих товариществах. По каждому их них были обозначены сроки выполнения договорных обязательств, контроль выполнения которых взял на себя руководитель сетевой организации. Важное место отводилось дорожной карте по техприсоединению объектов малого и среднего бизнеса. Подчеркивалось, что поддержка предпринимательства в текущих условиях является стратегической задачей. «Липецкэнерго» заинтересовано в развитии деятельности по техприсоединению и со своей стороны прилагает все усилия для сокращения сроков подключения заявителей. Реализуются меры по исключению просроченных договоров, которые образовались в результате консолидации городских сетей, когда вместе с энергообъектами в зону ответственности филиала перешли обязательства по более 2 тысяч договоров», – рассказал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» Виталий Мордыкин.
Контактное лицо: Пресс-служба "Липецкэнерго" (написать письмо автору)
Компания: Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 24.03.2023
Количество просмотров: 227
Страна: Россия
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|