Студент Хакасского госуниверситета Чаян Хертек создал настольную краеведческую игру «Познавая Тыву». Его разработка признана лучшей в номинации «Турпродукты регионов» на межрегиональном конкурсе инновационных проектов «Аrt ИдеЯ». Игровой комплект состоит из настольных карт с изображением и описанием объектов природы и культуры соседнего региона. ‒ С помощью карточек игроки смогут совершить увлекательное путешествие по Тыве и познакомиться с уникальными достопримечательностями республики, ‒ отметил Чаян ХЕРТЕК. ‒ В процессе игры участникам необходимо быстрее других соотнести изображения и территорию их расположения. По мнению автора проекта, такая настольная игра будет интересна не только потенциальным игрокам, но и сможет занять достойное место на рынке сувенирной продукции. Руководитель оригинальной национальной идеи – кандидат химических наук, завкафедрой химии и геоэкологии Сергей Бортников. Чаян учится на четвертом курсе института естественных наук и математики. Он будущий учитель химии и биологии. Проект «Разработка настольной краеведческой карточной игры «Познавая Тыву» рекомендован к участию в V межрегиональном форуме «Инновации-2023», который пройдет осенью в Красноярске.
IT-школа CODDY объявила о старте регистрации на онлайн-олимпиаду по программированию на языке Python. Участие в мероприятии бесплатное, а принять в нём могут участие школьники в возрасте от 11 до 15 лет со всей России и других стран.
17 мая в Санкт-Петербурге прошло торжественное закрытие XII Всероссийского открытого фестиваля студенческого творчества аграрных вузов России «Белые ночи – 2025», на котором подвели его итоги
На базе Алтайского государственного аграрного университета состоялся очный региональный этап Всероссийского конкурса для школьников сельских поселений и малых городов «АгроНТРИ-2025»