|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Тверьэнерго использует отечественные инновационные технологии для оперативной ликвидации технологических нарушений
Филиал «Россети Центр» - «Тверьэнерго» расширяет функционал оперативно-информационного комплекса СК-11.
СК-11 представляет собой новое поколение автоматизированных систем управления производством, передачей и распределением электроэнергии, управления отказами оборудования, подготовки оперативного персонала энергосистем, контроля аварийных отключений. В Тверьэнерго СК-11 является основой оперативно-диспетчерского управления, программный комплекс позволяет осуществлять ежедневный мониторинг 24 часа в сутки за состоянием сети 6-110 кВ, мгновенно получать информацию о любых технологических нарушениях, управлять энергооборудованием в режиме реального времени. Программный комплекс введен в эксплуатацию в филиале в 2021 году. В настоящее время функционал СК-11 расширен. Так, на подстанции (ПС) 110/10 кВ «Крева» были установлены модули стационарной диагностики ПС и дистанционной диагностики отходящих воздушных линий (ВЛ), а также нейросетевой метеорологический комплекс. Инновационное оборудование позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг состояния питающего центра, определять факты появления гололёдных образований на ВЛ и прогнозировать их появление за 12 часов по результатам диагностики нейросетью. «Все данные, фиксируемые цифровым оборудованием, поступают в информационный комплекс СК-11 и в режиме онлайн отслеживаются диспетчерами Центра управления сетями, - рассказывает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» - «Тверьэнерго» Максим Шитиков. - В перспективе аналогичные инновационные системы мы планируем установить и на других питающих центрах Тверьэнерго. СК-11 позволяет на высоком технологическом уровне решать задачи сбора, обработки, хранения и отображения информации, управления отключениями, проведения всего необходимого комплекса сетевых расчетов, существенно повышает качество и эффективность деятельности оперативного персонала, как при выполнении плановой производственной деятельности, так и при возникновении аварийных ситуаций».
Контактное лицо: Евгения Ахапкина (написать письмо автору)
Компания: "Россети Центр" - "Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 27.06.2023
Количество просмотров: 93
Страна: Россия
21 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, Липецкэнерго, 23:37, 20.03.2024, Россия |
0 |
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приглашает жителей Липецкой области на «День клиента», который проводится совместно с ЛРО «Опора России» и управлением экономического развития Липецкой области по четвергам с 10:00 на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|