 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Почти две тысячи жителей Тверской области пользуются мобильным приложением «Есть свет!»
С помощью мобильного приложения «Есть свет!» можно передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Тверьэнерго», получить обратную связь об отключениях и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.
На сегодняшний день сервис работает во всех 20 регионах присутствия «Россетей Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store.
«В компании реализован и ряд других сервисов для связи с потребителем. Помимо мобильного приложения, получить информацию об отсутствии электроснабжения можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-220-0-220, в разделе «Сообщить об отключении электроэнергии» на официальном сайте компании, либо подписавшись на уведомления по электронной почте или смс», - отметил заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Тверьэнерго» Максим Шитиков.
Контактное лицо: Евгения Климчук (написать письмо автору)
Компания: "Россети-Центра"-"Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 18.10.2023
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, Липецкэнерго, 04:43, 18.12.2024, Россия |
0 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|