|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Проект «Про завод и про Петра» стартует в Петрозаводске.
В г. Петрозаводске началась реализация проекта «Про завод и про Петра», в рамках которого будут подготовлены видеоролики об истории Петрозаводска XVIII - XIX вв и фотовыставка. Проект направлен на содействие гражданско-патриотическому и историко-культурному воспитанию молодежи и популяризацию новых интерактивных форм воспитательной работы через создание и публикацию мультимедийных материалов. Изучение и сохранение исторического наследия и преемственности культур играют важную роль в современном пространственном развитии детей и молодежи. От других городов России Петрозаводск отличается своим наследием XVIII - XIX вв, куда входят более 80 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Данный проект осветит историю города Петрозаводска и расскажет о важнейших событиях, начиная с 1703 г., когда в месте впадения реки Лососинки в Онежское озеро, светлейший князь Меньшиков, повинуясь Петру I, заложил оружейный завод. В рамках проекта будет подготовлены мультимедийные материалы, которые будут способствовать формированию духовно-нравственных ценностей у детей и подростков и расскажут о возможностях районов для совершенствования ценностно-ориентированных качеств личности обучающихся. Решение задачи максимального охвата аудитории будет достигнуто благодаря взаимодействию с партнерскими организациями и через работу в СМИ. Охват аудитории, ознакомившейся с мероприятиями проекта в социальных сетях, будет не менее 100 000 человек. По итогам проекта будет подготовлена фотовыставка.
Контактное лицо: Надежда (написать письмо автору)
Компания: Физическое лицо (все новости этой организации)
Добавлен: 22:06, 01.11.2023
Количество просмотров: 104
Страна: Россия
Проектная конференция, Физлицо, 04:29, 11.11.2024, Россия |
0 |
В Коткозерской школе прошла Проектная конференция в рамках Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОрия». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|