|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Знание китайского языка позволило студентке ХГУ стать победителем Всероссийского конкурса
Студенты-лингвисты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета стали победителями всероссийского конкурса творческих работ и мультимедийных средств обучения на иностранных языках «ПРОФЕССИЯ «УЧИТЕЛЬ». Конкурс проводился кафедрой романо-германских и восточных языков ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет» и был приурочен Году педагога и наставника. Творческие состязания прошли на иностранных (английский, немецкий, французский, китайский) языках. Студентки ХГУ Валентина Потехина, Таисия Смирнова и Татьяна Корниенко – обучающиеся по направлению подготовки «Лингвистика» приняли участие в секции «Рекламные проекты». Они представили творческие работы по нескольким направлениям: презентация, видеоролик, стенгазета, постер, фотоколлаж (флаер, открытка). Валентина Потехина презентовала свою работу на китайском языке в номинации «Постер» и заняла первое место. Ее научный руководитель – Наталья Прокопова (ассистент кафедры зарубежной лингвистики и теории языка). – В своей работе я стремилась отразить ключевые характеристики учителя в китайской культуре такие как: работа учителя трудна, но почетна; учителя открывают двери, а вы входите сами; учитель учит понимать, что такое справедливость, добро и зло; компьютер никогда не сможет заменить учителя, – отметила студентка. В номинации «Презентация» Таисия Смирнова (научный руководитель Н.Н. Кацунова, доцент кафедры ЗЛиТЯ) стала призером конкурса и получила специальный диплом за «Динамичность», а Татьяна Корниенко (научный руководитель Т.С. Яцко, доцент кафедры ЗЛиТЯ) удостоена специального диплом за «Текстовое содержание».
Контактное лицо: Ботева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 01.11.2023
Количество просмотров: 182
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|