Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Пилотная программа Cisco для телемедицины открывает новые методы доставки медицинских услуг в мировом масштабе

Результаты пилотной программы Cisco HealthPresenceTM в Абердине (Шотландия) и Сан-Хосе (штат Калифорния) показали, что более 95 процентов пациентов с энтузиазмом восприняли технологию удаленного медицинского обслуживания и готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence включает технологию Cisco TelePresenceTM и ряд сопряженных с нею медицинских устройств, которые позволяют врачам проводить клинический осмотр пациентов, проживающих на значительном удалении от медицинского центра. Огласка результатов пилотной программы Cisco HealthPresence совпала по времени с совместной пресс-конференцией Cisco и UnitedHealth Group в Вашингтоне, где было объявлено о намерении построить первую в мире национальную сеть телемедицины для доставки качественных медицинских услуг в сельскую местность и отдаленные районы Соединенных Штатов с плохо развитой инфраструктурой.
Используя технологию высококачественного видео для поддержки совместной работы, Cisco HealthPresence облегчает общение между врачами и пациентами и повышает эффективность доставки медицинских услуг. Это решение расширяет зону действия медицинских учреждений, облегчает доступ к их услугам и оптимизирует использование дефицитных медицинских ресурсов. "Совершенно очевидно, - говорит вице-президент Cisco IBSG по работе на мировом рынке медицинских услуг Кавех Савафи (Kaveh Safavi), - что в мире существует спрос на более качественный доступ к услугам здравоохранения и более качественное обслуживание пациентов. Увеличить же численность врачебного персонала не всегда возможно".
Пилотное тестирование Cisco HealthPresence дало следующие результаты: более 95 процентов пациентов выразили удовлетворение этой услугой и сочли, что виртуальный визит к доктору прошел в достаточно конфиденциальной обстановке, более 90 процентов изъявили готовность рекомендовать такие услуги другим людям.
Концепция Cisco HealthPresence была создана и испытана подразделением Cisco® IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). Практическую разработку этого решения вели специалисты отдела Cisco Advanced Services Healthcare Solutions (разрабатывает современные технологии для здравоохранения). Cisco HealthPresence сочетает технологию Cisco TelePresence, создающую у пользователей полное впечатление личного присутствия на виртуальной сетевой конференции, с технологией контакт-центров и хорошо защищенной телеметрической сетью, позволяющей доставлять медицинские услуги на расстоянии. При этом у удаленного пациента создается впечатление личного присутствия в кабинете врача.
Cisco HealthPresence предоставляет заказчику платформу для коммуникаций и совместной работы, которая помогает доктору ставить диагноз в удаленном режиме на основе физиологических данных, поступающих от всевозможных медицинских инструментов, таких как стетоскопы, системы измерения артериального давления, пульсометры и т.п. Каждое устройство Cisco HealthPresence обслуживается прошедшим соответствующую подготовку техническим специалистом под руководством врача, который в это время может находиться на расстоянии сотен километров.

Результаты тестирования в Абердине
Шотландский центр телемедицины, компания Cisco и Национальная система здравоохранения Великобритании продолжают тестировать Cisco HealthPresence в Абердинском королевском госпитале. В настоящее время это решение используется для удаленного клинического осмотра пациентов, которые страдают от болезней и травм, не угрожающих человеческой жизни. Ниже приводятся результаты опроса пациентов в возрасте от 16 до 75 и более лет (51 процент мужчины, 49 процентов женщины), пользовавшихся данным решением в Абердине с января 2008 года, то есть с момента начала испытаний. Полные результаты тестирования должны быть опубликованы до конца июля 2009 года.
• 99 процентов пациентов заявили, что удовлетворены результатами удаленного обслуживания;
• 95 процентов заявили, что, по их ощущениям, виртуальный визит к доктору проходил в достаточно конфиденциальной обстановке;
• 93 процента готовы рекомендовать подобные услуги другим людям.

"Я не ожидал от пациентов столь единодушного одобрения, особенно, от людей пожилого возраста, которые не всегда дружат с технологией, - заявил по этому поводу доктор Джеймс Фергюсон (James Ferguson) из Шотландского центра телемедицины. - Мне понравился энтузиазм участников эксперимента, подавших множество новых идей о том, как лучше использовать HealthPresence для повышения качества медицинских услуг в их населенных пунктах".
"Первый этап эксперимента в Абердинском королевском госпитале показал, что такие технологии, как HealthPresence, могут полностью трансформировать наши возможности по эффективной доставке медицинских услуг, - считает директор Шотландского центра телемедицины Ричард Вутон (Richard Wootton) - Теперь мы получили возможность доставлять свои услуги пациентам вместо того, чтобы, как раньше, доставлять пациентов к местам оказания наших услуг".

Результаты тестирования в Сан-Хосе
В октябре 2008 года UnitedHealth Group (UHG) и компания Cisco совместно с ее партнерами по работе в системах здравоохранения (HealthCare Partners) начали тестировать систему Cisco HealthPresence среди сотрудников штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе, чтобы выяснить, может ли эта система удаленного медицинского обслуживания эффективно заменить личные посещения медицинских кабинетов. В ходе эксперимента UHG взяла на себя координацию административных процессов (согласование времени и оплаты обслуживания, социальных льгот и доступности сети для клинических услуг). Ниже приводятся результаты опроса пациентов из Сан-Хосе:
• 97 процентов заявили, что общение с медицинскими специалистами в ходе виртуального визита было эффективным;
• 98 процентов отметили удобство пользования этой технологией;
• 90 процентов выразили готовность рекомендовать эту услугу другим людям.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 17.07.2009
Количество просмотров: 1445

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru