| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыПять миллионов мобильных телефонов LG KP500 продано во всем миреКомпания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций, объявляет, что более пяти миллионов мобильных телефонов LG KP500 раскуплено во всем мире с момента начала продаж 9 месяцев назад. Таким образом, LG KP 500 является самым продаваемым телефоном в линейке сенсорных моделей от LG.
 «Достигнутые результаты продаж (пять миллионов проданных экземпляров за девять месяцев) доказывают, что мы верно движемся к цели сделать KP 500 всеобщим любимцем», – сказал Скотт Ан (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо CEO LG Electronics Mobile Communications Company. «Если данная тенденция сохранится, мы ожидаем объем продаж к концу этого года, равный 10 миллионам телефонов».
 
 Полностью сенсорный телефон LG KP 500 уже с момента запуска в более чем 60 странах в ноябре 2008 года стал хитом продаж и достиг одного миллиона проданных экземпляров в первые 14 недель.
 
 Ежедневно покупается около 19 000 телефонов LG KP 500, что эквивалентно 791 аппарату в час или 10 телефонам в минуту. Пять миллионов телефонов LG KP 500 покрывают площадь размером 29 500 квадратных метров. Если положить 5 миллионов LG KP500 в ряд, то они составят линию в 535 километров, что в 60 раз выше Эвереста.
 
 По данным крупнейшей немецкой компании по маркетинговым исследованиям, GfK (Gesellschaft für Konsumforschung) Group, LG KP 500 большую часть года уверенно занимает верхние строчки по продажам в большинстве европейских стран.
 
 Тонкий и легкий телефон LG KP500 оснащен большинством функций характерных для телефонов класса премиум. KP500 с полностью сенсорным дисплеем оснащен 3 Мп камерой, датчиком поворота экрана и пользовательским интерфейсом Active Flash с яркими виджетами, обеспечивающими легкий доступ к часто используемым функциям.
 
 LG KP 500 представлен в разных цветах, что позволяет удовлетворять потребности широкого круга покупателей. В дополнение к черному, коричневому, серебристому и элегантному золотистому компания LG выпускает KP500 в 10 новых цветах.
 
 Благодаря популярности LG KP500 компания прогнозирует продолжение успешных продаж телефонов в будущем. LG в ближайшее время будет продолжать работать над продажами следующего поколения полностью сенсорных телефонов, таких как ARENA.
 
 
 
 
 # # #
 
 О компании LG Electronics
 Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
 
 Компания LG Electronics Mobile Communications – это лидирующая мировая компания в области мобильных коммуникаций и информации. Используя современные технологии и инновационный дизайн, LG создает телефоны, которые расширяют пользовательские возможности. Таким образом, LG продолжает оставаться лидером в области мобильных коммуникаций.
 
 Контактное лицо: Marina Lunkina (написать письмо автору)
 Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
 Добавлен: 17:49, 27.07.2009
 Количество просмотров: 1276
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |