 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«КОМСТАР» расширяет возможности оплаты услуг связи в Норильске.
С июля абоненты компании для оплаты услуг оператора могут воспользоваться платежными терминалами QIWI. Большая сеть терминалов на территории города (более 20 штук), многие из которых функционируют круглосуточно, упростят процедуру оплаты необходимых телекоммуникационных услуг. Сегодня все клиенты филиала могут производить оплату в любом месте города, где установлены аппараты QIWI, средства будут зачислены на их счет в течение нескольких минут. Римма Шарафутдинова, коммерческий директор ЗАО «Канал-7», отметила: «Для нас крайне важна удовлетворенность наших клиентов. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и комфорта наших абонентов. Процедура оплаты услуг через платежные терминалы проста и не требует специальной подготовки. Необходимо знать номера индивидуальных лицевых счетов. При оплате через QIWI взимается комиссия платежной системы – 3 % за обслуживание, кроме терминала, расположенного на Ленинском проспекте, д.3, внесенные там средства в полном объеме перечисляются в счет оплаты услуг». Терминалы находятся в местах с наибольшей проходимостью: торговых центрах, офисах. Таким образом, обслуживание абонентов через QIWI в значительной степени упростит процедуру оплаты услуг. Уточнить адреса терминалов можно на сайте www.qiwi.ru и по телефонам диспетчерской службы: 42-50-42 и 220-777. Также услуги компании можно оплатить с помощью карт оплаты, продающихся в торговых точках города и почтовых отделениях. ЗАО «Канал-7» является одним из ведущих операторов связи г. Норильска. По состоянию на конец 1 квартала 2009 года компания обслуживала более 36 тыс. абонентов кабельного ТВ, имеющих возможность смотреть 48 эфирных и спутниковых каналов, и более 14 тыс. абонентов широкополосного доступа в Интернет. Подробнее о деятельности «СТРИМ-ТВ» в Норильске можно узнать на сайте: www.sream-tv.ru.
Контактное лицо: Лариса Лаврова (написать письмо автору)
Компания: «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 30.07.2009
Количество просмотров: 1420
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|