|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года
По итогам 2008-2009 маркетингового года объемы реализации мелкофасованной продукции производства компании «ПАВА» выросли на 24%. Рекордсменом по приросту производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат (Красноярский край) зернопереработчика «ПАВА». Увеличение составило 70% по сравнению с 07/08 маркетинговым годом. Такие результаты обусловлены началом производства в Ачинске муки в 5-ти килограммовых пакетах. За счет этого была значительно расширена география отгрузок с Ачинского комбината, а объемы реализации фасованной по 5 кг. муки выросли на 45%. Положительно оцениваются и итоги, с которыми завершил маркетинговый год Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) «ПАВЫ». Здесь объемы производства мелкофасованной продукции увеличились на 27%. В 08/09 маркетинговом году продажи муки под торговой маркой «ПАВА» выросли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Однако в общем объеме продаж она по-прежнему занимает 4%. Лидирующие позиции традиционно в большинстве регионов России занимает мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА». Увеличились объемы продаж муки под ТМ «ПАВА», прежде всего, за счет налаживания стабильных партнерских отношений с оптовыми компаниями и розничными сетями в Алтайском крае, Иркутской, Курганской и Свердловской областях, Республиках Мордовия, Башкортостан, Татарстан и Хакасия. Особо специалисты ОАО «ПАВА» оценивают результаты работы в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе. «Одной из стратегических целей для наших менеджеров было налаживание контактов с представителями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. После серии переговоров успех был достигнут. За небольшой период времени эти регионы продемонстрировали хорошую динамику роста продаж», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. В целом итоги 08/09 маркетингового года оцениваются зерноперерабатывающей компанией положительно. «В прошлом году нами было принято решение о корректировки маркетинговой политики и сегодня, подводя итоги, мы убеждаемся в правильности выбранного курса», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 18.08.2009
Количество просмотров: 404
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|