  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает австралийской компании Foster's Group повысить производительность
Ведущий производитель алкогольных напитков премиум-класса в Австралии и один из мировых лидеров по производству вина - компания Foster's Group Ltd. выбрала решения для совместной работы и системы унифицированных коммуникаций Cisco, включая IP-коммуникации, для повышения эффективности своей деятельности на мировом рынке. Во всех своих контакт-центрах, офисах и производственных отделах на пяти континентах Foster's заменит прежние системы голосовой коммуникации оконечными устройствами Cisco Unified IP Phone 7900 Series. Как ожидается, это поможет компании оптимизировать бизнес-процессы, снизив уровень их сложности, и обеспечить более эффективное взаимодействие своих сотрудников. Новая система позволит также значительно сократить затраты на обслуживание по сравнению с ранее использовавшимися решениями. Помимо системы IP-коммуникаций Cisco компания Foster's планирует внедрить решение по передаче видео для настольных компьютеров сотрудников, а также решение для организации веб-конференций Cisco WebEx. Все эти изменения представляют собой важную часть проекта «Enterprise Architecture» («Корпоративная архитектура»), рассчитанного на консолидацию нескольких сотен программных приложений в течение 3 – 5 лет. В настоящее время Foster's внедряет устройства Cisco Unified IP Phone 7900 Series в своих контакт-центрах в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в офисах и производственных отделах по всему миру. В ходе этих работ был установлен 22-миллионный телефон Cisco Unified IP Phone, выпущенный компанией Cisco.   Эти телефоны отличаются удобством установки, управления и обновления и работают с телефонной станцией Cisco Unified Communications Manager, обеспечивая интеграцию услуг передачи данных и голосовой связи в систему рабочих приложений. При этом Cisco Unified IP Phone интегрируется с другими приложениями системы коммуникаций, включая приложения сторонних производителей, а также Cisco Unified Mobility (данное приложение обеспечивает доступность по одному номеру, позволяя пользователям общаться с применением различных устройств без необходимости находиться на своем рабочем месте).  Кроме того, компания Foster's внедряет решение Cisco Unified Video Advantage, которое устанавливается на настольные компьютеры сотрудников и обеспечивает передачу видео. В сочетании с Cisco Unified IP Phone это решение позволяет общаться «лицом к лицу» в режиме реального времени на любом расстоянии. Используя знакомый интерфейс телефона Cisco Unified IP Phone и окно видео на экране своего компьютера, сотрудники австралийской компании смогут выполнять и принимать видеовызовы. 	Как уже упоминалось, в рамках своего проекта «Корпоративная архитектура» Foster's осуществляет консолидацию нескольких сотен программных приложений. Для проведения совещаний по этому проекту компания планирует использовать решение Cisco WebEx, которое позволит также улучшить взаимодействие сотрудников и повысить качество обучения ERP-системам. Использование же программы Cisco Unified Workspace Licensing дает Foster's возможность эксплуатировать и обслуживать продукты и программное обеспечение на основе подписки, что поможет сократить расходы на начальном этапе развертывания вышеупомянутых решений.   «Мы выбрали решения Cisco, потому что они предоставляют эффективные средства коммуникации при минимуме затрат, – говорит Эндрю Лейден (Andrew Leyden), главный ИТ-директор компании Fosters Group Limited. –. Эти решения помогают нам улучшить связь между сотрудниками, сократить расходы, упростить инфраструктуру связи и осуществить быстрый и удобный переход на систему унифицированных IP-коммуникаций. Кроме того, продукты Cisco позволят нам снизить расходы и повысить производительность».
  
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору) 
Компания: Cisco (все новости этой организации) 
Добавлен: 10:11, 24.08.2009 
Количество просмотров: 1381 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |