|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project
Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао». 16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов. Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели продвижения ресторанов «Япоша» остались прежними: повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети – меню на основе японской, европейской и русской кухонь. Сохранился основной message компании «Кухня без границ». Однако, в новой рекламной кампании он выражен менее конфликтно, чем в предыдущей (противостояние «Суши-Антисуши»)». На этот раз задействованы те же маркетинговые инструменты, что и в предыдущих двух флайтах: размещение рекламных роликов на радио, наружная реклама в метро и на улицах, спонсорство. Период проведения: середина сентября – ноябрь 2008 года. Рекламная кампания китайского ресторана «Мама Тао» построена на использовании тизерной рекламы, когда запуску основной «картинки» предшествует интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом). Инвестиции в рекламную кампанию Мама Тао составили порядка 300 тыс. долларов. Рекламные носители: щиты, сити-борды, перетяжки, метро, радио-спонсорство. Период проведения: середина сентября – конец октября 2008 года. По словам одного из совладельцев холдинга Ginza Project Вадима Лапина: «В рекламной кампании «Мама Тао» мы намеренно выбрали довольно смелый ход и использовали эпатажный эффект. Нашей основной задачей было привлечь массовую аудиторию, поскольку концепция ресторана Мама Тао – адаптированная китайская кухня, приспособленная ко вкусам самых широких слоев населения». Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство BBDO Moscow.
Контактное лицо: Алена Миронова (написать письмо автору)
Компания: Холдинг Ginza Project (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 25.09.2008
Количество просмотров: 1586
Алтайский ГАУ и АО Фирма «Август» проведут «Агрономическую универсиаду», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:18, 02.04.2024, Россия |
0 |
3 апреля в рамках развития учебных программ по интегрированной защите растений и безопасности применения методов химической защиты в Алтайском государственном аграрном университете впервые «Агрономическая универсиада» для студентов 2-4 курсов Агрономического факультета |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|