Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Сеть бутиков «Макиавелли» (г. Санкт-Петербург) объединена на платформе «1С:Предприятие 8», внедренной «1С-Рарус»

«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет магазин Boutique.ru - лидер на рынке on-line продаж товаров класса «Люкс».
«Для «MLG» приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса, поэтому для создания единого информационного пространства всех бутиков мы выбрали надежного партнера – внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге», - комментирует проект внедрения исполнительный директор Ольга Сатановская.
На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании «MLG» существовал ряд системных проблем:
• Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация;
• Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
• Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных;
• Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.
Руководством компании была поставлена задача - создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада.
В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:

Управление розничной торговлей
• Разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира, позволяющий:
• получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента;
• реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок;
• оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик.
• CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании.
Управление скидками \ Программа лояльности
Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.

Управление Интернет-торговлей
• В информационную систему объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки - через www.boutique.ru либо в розничных бутиках.
• Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте интернет-магазина.
• Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза.
• В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.

Управление складскими запасами
Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.

Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.

• Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.

«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль, и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей», - комментирует результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны заказчика.

Информация о компании «Макиавелли»

В настоящее время компания «Machiavelli Luxury Group» представлена сетью розничных бутиков и Интернет магазином Boutique.ru.
Розничная сеть бутиков состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚ бутиков Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S.
Интернет магазин Boutique.ru является лидером на рынке on-line продажи товаров класса «Люкс». На его страницах представлено порядка 200 известных мировых брендов, более 10 000 товаров.

Дополнительная информация:
www.machiavelli.ru
Тел./факс: (812) 601-06-85

Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С» и внедрении CRM-решений.
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС).
Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR, Ольга Почётная.
http://rarus-spb.ru/
E-mail: info.spb@rarus.ru
Тел./факс: (812) 603-25-00
г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А

Контактное лицо: Кондратьева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 26.08.2009
Количество просмотров: 1000

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru