|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Сеть бутиков «Макиавелли» (г. Санкт-Петербург) объединена на платформе «1С:Предприятие 8», внедренной «1С-Рарус»
«Machiavelli Luxury Group» («MLG») – крупнейшая на Северо-Западе России сеть бутиков одежды, обуви, аксессуаров класса люкс. Сегодня в активе компании, основанной в 1997 году, 9 магазинов, расположенных в центре Санкт-Петербурга, именная линия аксессуаров, собственное ателье, а также Интернет магазин Boutique.ru - лидер на рынке on-line продаж товаров класса «Люкс». «Для «MLG» приоритетно постоянное развитие, поиск новых решений в области маркетинга, логистики и сервиса, применение инновационных технологий и выбор перспективных направлений бизнеса, поэтому для создания единого информационного пространства всех бутиков мы выбрали надежного партнера – внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге», - комментирует проект внедрения исполнительный директор Ольга Сатановская. На момент принятия решения о реализации CRM-проекта в компании «MLG» существовал ряд системных проблем: • Разрозненное хранение информации о деятельности сети и лоскутная автоматизация; • Отсутствие инструмента управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); • Невозможность быстрого получения менеджерами основной информации по клиентам (контакты, история, продажи) и низкая актуальность данных; • Ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках. Руководством компании была поставлена задача - создать единую систему оперативного и управленческого учета. В том числе такое решение должно было обеспечивать возможность оперативного обмена информацией торговой сети и склада. В результате внедрения комплексной торговой CRM-системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» на платформе «1С:Предприятие 8» были автоматизированы основные направления деятельности компании «Макиавелли»:
Управление розничной торговлей • Разработан специализированный (не имеющий аналогов) «фронт» кассира, позволяющий: • получать при авторизации на кассах в бутиках всю информацию о предыдущих покупках клиента; • реализовать как накопительную, так и дисконтную систему скидок; • оперативно посмотреть наличие на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. • CRM-система позволяет консолидировать информацию по всем торговым операциям и обеспечивает доступ к данным всех подразделений компании. Управление скидками \ Программа лояльности Автоматизирована система начисления скидок и бонусов. В системе регистрируются именные дисконтные карты (выдаваемые при первой покупке), автоматически начисляются скидки, в том числе при использовании клиентом карт, выданных другому лицу.
Управление Интернет-торговлей • В информационную систему объединены базы интернет-магазина и 9 магазинов розничной сети. Это позволяет проследить историю взаимоотношений с клиентом, сохранить его скидки не зависимо от места совершаемой покупки - через www.boutique.ru либо в розничных бутиках. • Разработан интерфейс для контент-менеджера, позволяющий классифицировать товары непосредственно в CRM-системе для последующего размещения их на сайте интернет-магазина. • Время на категоризацию товаров сократилось в 3 раза. • В единую информационную систему включена работа фотостудии. Контент-менеджеры получили возможность дополнительно контролировать размещение изображений товаров по категориям перед добавлением их в интернет-магазин.
Управление складскими запасами Налажен четкий контроль товарных запасов предприятия, обеспечена фиксация операций по складу с помощью соответствующих документов – поступление товаров, перемещение товаров, реализация товаров, инвентаризация и т.п., централизовано ведение основных процессов в единой базе. Благодаря более четкому взаимодействию подразделений, трудозатраты складских работников по учету товара сократились в 3 раза.
Управление отношениями с клиентами (CRM) • Создана единая информационная база по клиентам компании. Это обеспечивает хранение полной контактной информации по контрагентам; позволяет проводить маркетинговые исследования, выявлять и более гибко следовать предпочтениям покупателей; разрабатывать программы лояльности (например, подарки в день рождения и т.д.). Данные о клиенте можно добавлять в информационную базу как в офисе, так и непосредственно в магазинах на кассе.
• Настроена система отправки SMS-сообщений, позволяющая оперативно информировать клиентов о выходе новой коллекции интересующего их бренда, о приходе заказанного им товара.
«Внедрение полностью оправдало наши ожидания. В результате проекта мы смогли решить ряд исключительно важных проблем: создано интерактивное пространство, в которое специалисты компании «1С-Рарус СПб» успешно перенесли имеющиеся разрозненные данные, внедрили CRM-модуль, и произвели более полную интеграцию с Интернет-магазином. Система помогает нам выстраивать индивидуальные рабочие отношения с каждым заказчиком. Для нас очень важны возможности управления ценообразованием, разделение заказчиков на категории, предоставление скидок в соответствии с потребностями клиентов. Благодаря расширенному функционалу новой программы, перед нами открыто поле для еще нескольких смелых проектов, активно задействующих внедренную CRM-систему для повышения лояльности наших постоянных покупателей», - комментирует результаты Илья Соколов, руководитель проекта автоматизации со стороны заказчика.
Информация о компании «Макиавелли»
В настоящее время компания «Machiavelli Luxury Group» представлена сетью розничных бутиков и Интернет магазином Boutique.ru. Розничная сеть бутиков состоит из бутиков Machiavelli (элитная классическая мужская одежда)‚ бутиков Opium и Urbanomania (модная современная женская и мужская одежда) и монобрендового бутика P&S. Интернет магазин Boutique.ru является лидером на рынке on-line продажи товаров класса «Люкс». На его страницах представлено порядка 200 известных мировых брендов, более 10 000 товаров.
Дополнительная информация: www.machiavelli.ru Тел./факс: (812) 601-06-85
Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге основан в 2007 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С» и внедрении CRM-решений. Внедренческий центр «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Компетенции по Торговле, Центр Компетенции по Производству (Кандидат в ЦКП), Авторизованный Учебный Центр (АУЦ ), Центр Сертифицированного обучения (ЦСО), Авторизованный Центр Сертификации (АЦС). Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000. В компании работает более 50 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С». Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR, Ольга Почётная. http://rarus-spb.ru/ E-mail: info.spb@rarus.ru Тел./факс: (812) 603-25-00 г. Санкт-Петербург, Владимирский пр. д.17А
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 13:27, 26.08.2009
Количество просмотров: 1058
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|