Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Cisco: cети открывают небывалые возможности экономии при производстве фасованных продуктов

При производстве фасованных потребительских продуктов можно экономить почти 500

млрд долларов США в год. К такому выводу пришли специалисты глобального консалтингового

подразделения Cisco® IBSG. Они полагают, что радикальный пересмотр методов производства

таких продуктов, а также внедрение интеллектуальных методов работы на рынке поможет данной

отрасли сократить всякого рода потери на 460 млрд долларов.
Производство фасованных продуктов все еще остается крайне прибыльным делом, но

реальный объем продаж наиболее популярных продуктов сокращается из-за роста конкуренции за

покупателей и места на полках супермаркетов. До последнего времени главным средством

решения данной проблемы считался выпуск новых продуктов, но теперь этот метод перестал

служить "палочкой-выручалочкой". Недавнее исследование показало, что на протяжении

последних пяти лет средства, затрачиваемые на исследования и разработки, не обеспечивали

соответствующий рост рыночной капитализации. По словам директора Cisco IBSG Рональда ван

Зантена (Ronald van Zanten), "в 2005 году производители вывели на рынок 156.125 новых

фасованных продуктов, и лишь четыре процента из них достигли годового уровня продаж,

превышающего 50 млн долларов, тогда как у 80 процентов этих продуктов объем продаж составил

10 млн долларов и ниже. По разным оценкам, от 53 до 86 процентов новых продуктов следует

признать неудачными".
Эти и подобные им факты побудили ван Зантена и его коллег задуматься о том, как

изменить положение дел и восстановить прибыльность данного сектора экономики. Разработанное

ими решение состоит в том, чтобы использовать сети, соединяющие людей и компьютеры, для

тройного удара по используемому большинством транснациональных корпораций линейному

подходу к фасованным продуктам. Действовать, по мнению специалистов Cisco IBSG, нужно сразу

в трех направлениях: изучать потребителей, заниматься новаторством и повышать гибкость

бизнеса. Для этого пригодны самые разные методы, включая пассивный просмотр чатов,

вовлечение потребителей в процесс разработки новых продуктов и внедрение

высокотехнологичных систем логистического контроля.
Изучение потребителей предлагается начать с формирования особой сети (в IBSG ей

дали название Consumer Insight Network), позволяющей собирать разнообразную полезную

информацию о покупателях и их поведении. Полученные таким образом данные помогут сократить

количество неудачных новых продуктов. Внимательно прислушиваясь к социальным сетям, активно

участвуя в их деятельности и создавая новые социальные сети, компании могут намного глубже

понять положение дел, открыть для себя новые рыночные ниши и возможности продления

жизненного цикла тех или иных продуктов.
На практике сеть Consumer Insight Network не должна ограничиваться традиционными

методами поиска данных (data mining), и тогда по своей эффективности она будет в состоянии

соперничать с новаторскими инициативами аналогичного типа, используемыми в других отраслях

такими компаниями, как Starwood Hotels and Resorts Worldwide, Inc. В этой компании,

говорится в отчете IBSG, есть выделенный специалист - Уильям Сандерс (William R. Sanders),

который отвечает за общение с потребителями, активное взаимодействие с ними и внимательное

изучение их предложений. Глубокое понимание заказчиков помогло компании Starwood Hotels

повысить лояльность своих клиентов. При этом сам Уильям Сандерс заслужил репутацию одного

из лучших защитников прав потребителя на форуме FlyerTalk, который считается самым

популярным в мире форумом для людей, часто летающих на самолетах. Приобретение влиятельных

позиций на подобных форумах наверняка принесет компании Starwood Hotels долгосрочные

преимущества.
Второе предлагаемое специалистами Cisco IBSG направление действий - новаторство -

подразумевает создание сети под названием Open Innovation Network (сеть открытых

инноваций), использующей творческие и эффективные интеллектуальные средства для быстрого

вывода на рынок новых или модернизированных продуктов. Сеть Open Innovation Network будет

опираться на знания о компании, ее целевых рынках и прочих факторах. При этом, наряду со

сбором информации о рынке, необходимо вовлекать в процесс отдельных заказчиков и

представителей пользовательских групп, чтобы их интересы действительно стояли на первом

месте. Все эти лица, а также члены группы по изучению заказчиков, могут принимать участие в

процессах оценки, тестирования и совместной разработки новых и модернизированных продуктов.
В отличие от первых двух подходов, третий (повышение гибкости бизнеса) требует от

компании реальных физических изменений, выходящих за рамки совершенствования сетей и систем

связи и касающихся, в первую очередь, производственной среды. Здесь главная цель состоит в

максимальном сокращении производственных циклов и ускорении смены производственных линеек

за счет прямого увязывания данных о продажах с графиками производства. Эти решения повысят

прозрачность инвентарных запасов в масштабе всей компании, позволят ежедневно

корректировать потребности в сырье и комплектующих и автоматически запускать рекламные

акции для изменения производственных графиков в нужном направлении. Сети под названием

Operational Agility Networks уже используются в некоторых компаниях - например, в компании

Boeing.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:43, 30.08.2009
Количество просмотров: 1085

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru