|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
BS Hospitality Management отчиталась за 2-й квартал 2009 г
27 августа 2009 г, Пермь. – Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты о проделанной работе за 2-й квартал 2009 г. В отчётах изложены итоги управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.
За 2-й квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm составила 25,6 млн. руб. Из них 15,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду (61% от общей выручки), 7,9 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 1,4 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (5%), 513,2 тыс. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с предыдущим кварталом рост общей выручки составил 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 5%. Общий план по начисленной выручке во втором квартале 2009 г. выполнен на 88%.
С начала 2009 года общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm в целом составила 49 млн. руб. Из них 29,2 млн. руб. – выручка по номерному фонду (60% от общей выручки), 15,3 млн. руб. – выручка по ресторану и лаунж-бару (31% от общей выручки), 3,6 млн. руб. – выручка по банкетингу и конференц услугам (7%), 1,1 млн. руб. – выручка по прочим услугам (2%). По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. рост общей выручки составил 23%. Общий план по начисленной выручке с начала года выполнен на 96%.
Выручка ресторана «Ма-До» за 2-й квартал составила 2 976 504 руб. С начала года выполнение плана составило 91%. Для привлечения посетителей в апреле 2009 г. была запущена дисконтная программа, в которую на сегодня вовлечено 607 участников. Также была проведена промо-акция по выдаче скидочных сертификатов ресторана в местах скопления целевой аудитории (автосалон «Вера Моторс», магазин «Модные люди», салоны красоты Перми). По оценкам специалистов Управляющей компании BS Hospitality Management по эффективности данная программа существенно превзошла рекламные кампании, проводившиеся до неё.
Также в течение 2-го квартала было завершено формирование земельного участка для строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm и проведено оформление всех техусловий (кроме ТУ по электроснабжению) для перехода к стадии «Проект».
Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Во 2-м квартале наблюдалось снижение общих показателей индустрии гостеприимства примерно на четверть. На этом фоне выручка наших объектов выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель. Вопреки негативным тенденциям мы ещё активнее боремся за клиентов, привлекая посетителей не только традиционно высоким уровнем сервиса, но и новыми маркетинговыми программами».
С подробными отчётами о деятельности управляющей компании BS Hospitality Management во 2-м квартале 2009 г. можно ознакомиться на корпоративном сайте по адресу http://bshm.ru/244/276.shtml
*** О компании BS Hospitality Management Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем. В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
Контактная информация
Анастасия Тюрникова, PR-менеджер BS Hospitality Management Тел.: +7 (495) 737-72-44 E-mail: press@bemobi.ru www.bshm.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: BS Hospitality Management (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 31.08.2009
Количество просмотров: 684
Herbalife: Правильное питание – один из основных элементов антивозрастной терапии, herbalife, 23:07, 09.02.2011, |
50 |
Компания Herbalife усиливает антивозрастное направление в разработке продуктов. 11 января 2011 года в состав Научно-консультационного совета и «Института Питания Herbalife» (США) вошел новый эксперт Гэри Смол (Gary Small) — доктор медицинских наук, ведущий эксперт в области проблем старения и здорового функционирования мозга. |
|
«Аркан»: двойная уверенность в сохранности имущества, Аркан, 21:41, 01.02.2011, |
38 |
Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, сообщает о запуске нового тарифного плана «Всё включено», который разработан в сотрудничестве с лидерами страхового рынка России и предназначен для комплексной защиты объектов недвижимости. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|