|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Группа компаний «Информзащита» меняет фирменный стиль
Группа компаний «Информзащита» завершила работу над рестайлингом, в результате которого была разработана единая серия логотипов для Группы компаний и выработаны единые правила корпоративного стиля.
Прежний логотип «Информзащиты» был создан почти 10 лет назад, он узнаваем и привычен, но перестал отвечать изменившейся структуре Группы и требованиям времени. Изначально торговая марка «Информзащита» являлась «зонтиком» для новых бизнесов и новых направлений деятельности, таких как «Информзащита» — учебный центр, «Информзащита» — разработки, «Информзащита» — интеграция.
Некоторое время Группа развивалась по «азиатской» модели Brand of House, когда одно общее название переносится на все вновь создаваемые компании. Несколько лет назад в силу изменившихся бизнес-обстоятельств в рамках Группы был применен иной, «американский», подход — House of Brands. Были созданы и присоединены несколько компаний с собственными именами: SafeLine, Национальный аттестационный центр, Код безопасности, Trustverse. Изменившаяся структура бизнес-единиц, входящих в Группу «Информзащита», привела к появлению не взаимосвязанных друг с другом логотипов, а отсутствие единых принципов фирменного стиля и разноголосица рекламных материалов способствовали путанице в восприятии компаний Группы.
Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы «Информзащита» и директор по маркетингу компании «Информзащита» — системная интеграция, так прокомментировала цели и результаты рестайлинга: «С проблемой выражения через элементы фирменного стиля идеи «соотнесения целого и его составляющих», столкнулась не только «Информзащита», но и большинство российских холдингов, чей бизнес за последние десять лет рос высокими темпами и очень быстро прирастал новыми активами. При разработке серийного логотипа Группы «Информзащита» мы рассматривали две группы идей. Первую группу идей условно назовем «железная безопасность периметра» со всеми вытекающими жесткими и «тяжелыми» графическими конструкциями для визуализации идеи: кубическими и квадратными плотными формами, ключами, щитами и сторожевыми башнями. Такая графика имеет право на существование, но жесткие формы отражают скорее физическую безопасность, нежели защиту такой гибкой и постоянно меняющейся субстанции как «информация». И, наконец, жесткая и «тяжелая» графика ассоциируется с неповоротливостью компании, отсутствием механизмов быстрой подстройки под постоянно меняющиеся угрозы и, соответственно, меняющиеся запросы клиентов. Вторая группа идей была построена на другом ключевом принципе: «гибкая, всесторонняя и многослойная защита».
В итоге для нового фирменного стиля была выбрана идея гибкого объединения элементов, символизирующих многослойную защиту. Появился базовый логотип Группы «Информзащита. На его основе были разработаны логотипы компаний Группы. Графический элемент у SafeLine — это стилизованная буква «S», у Trustverse — символ победы буква V , у Национального аттестационного центра логотип напоминает ворот мундира, знак «Кода безопасности» символизирует звенья цепи, где каждое звено — уникальный элемент, который является неотъемлемой частью в решении комплексной задачи, у «Информзащиты» — интегратора логотип символизирует пространство с четырьмя степенями защиты, логотип Учебного центра — это стилизованная книга.
Наложение нескольких цветов в логотипах — это осознанный графический прием, который призван усилить ощущение идеи «гибкости и многослойности» и дать возможность компаниям использовать без ущерба для узнаваемости фирменного стиля широкую цветовую гамму.
Над разработкой нового серийного логотипа и разработкой фирменного стиля работали дизайнеры студии «Front:design». Специалисты агентства смогли реализовать сложную дизайнерскую задачу, а именно разработали современный и стильный графический «конструктор», который, позволяет каждой компании Группы, используя набор определенных графических, цветовых и шрифтовых элементов, проявить свою идентичность в рамках единого фирменно стиля холдинга. Работа над проектом длилась четыре месяца. Более длительное время потребуется на то, чтобы внедрить систему фирменного стиля, позволяющую компаниям Группы охватить широкий спектр носителей информации: интернет, деловую документацию, презентационную продукцию, интерьер, элементы одежды, сувениры и пр.
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний «Информзащита» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:21, 07.09.2009
Количество просмотров: 1192
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|