 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» за семь месяцев 2009 года поступило около 15 тыс. обращений клиентов
С января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» обратилось 12369 человек. Кроме того, более 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей филиала.
Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.
Отдел по связям с органами власти и общественностью филиала ОАО «МРСК Центра» – «Орелэнерго»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:23, 07.09.2009
Количество просмотров: 677
Объявлен конкурс «Электросчетчик будущего», ОАО «Белгородская сбытовая компания», 23:05, 09.02.2011, |
90 |
Некоммерческое партнёрство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, в состав которого входит ОАО «Белгородская сбытовая компания», и ЗАО «Радио и Микроэлектроника» при поддержке ЗАО ИТФ «Системы и Технологии» проводят конкурс «Электросчётчик будущего: придумай, нарисуй, опиши». |
|
Лучший район тепловых сетей – в Белгороде, ОАО "Белгородская теплосетевая компания", 22:53, 09.02.2011, |
72 |
В ОАО «Белгородская теплосетевая компания» (дочерняя компания ОАО «Квадра») определены победители традиционных межрайонных соревнований по обслуживанию тепловых сетей. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|