|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Фестиваль Cramo Jam: первый арт-объект для галереи под открытым небом готов.
Торжественное открытие обновленной подстанции в качестве нового арт-объекта городской среды успешно состоялось. Центрально-тепловой пункт расписан по эскизу молодого граффити-художника Akue-KGM из Омска. Над его воплощением в жизнь работало семь райтеров (так на сленге называют граффити-художников) из пяти городов России.
Художники проекта Montana Jam нанесли изображение на котельную длиной 28 м и высотой 9 м. С технической точки зрения такое задание невозможно выполнить без специального оборудования. Чтобы значительно облегчить работу граффити-художников и сократить сроки, организатор и генеральный спонсор фестиваля - компания Cramo - предложил использовать оборудование из своего парка техники. При создании арт-объекта использовались два ножничных дизельных подъемника, а так же прицепной телескопический подъемник.
- Мы впервые делаем граффити с помощью такой техники. И признаюсь честно – это существенно облегчило нашу работу, особенно на первоначальных этапах нанесения разметки. Эти подъемники - самое лучшее, что граффити художникам довелось использовать на сегодняшний день, - говорит менеджер проекта « Montana Jam» Тарас Голуб. В стилистике работы прослеживается спортивная тематика. На картине изображена часть футбольного ботинка, который, своим ударом направляет мяч, улетающий вдаль.
Эскиз граффити работы на тему «Молодежный спорт и активный образ жизни» был выбран на конкурсной основе. Работы оценивались компетентным жюри, состоящим из представителей компаний-организаторов и партнеров: Cramo, Montana Jam, ГУП «ТЭК СПб», Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, которые учитывали не только профессионализм исполнения и оригинальность идеи, но и социальную значимость тематики, направленную на стимулирование молодежи к увлечению спортом.
Главная идея организаторов праздника – привлечь детей, школьников, студентов и подарить желание приятно и с пользой проводить время у себя во дворе и заниматься любимым спортом была достигнута. Посетители фестиваля Cramo Jam в реальном времени наблюдали за процессом создания граффити-картины, интегрированной в городскую инфраструктуру. Прямо у стен свежеокрашенного объекта организаторы устроили соревнование по брейк-дансу в сопровождении живой игры DJ-ев на виниловых пластинках, а все желающие попробовали себя в роли граффити-художников.
Фестиваль закончился сильным ливнем. Граффити-работа совсем не пострадала: профессиональная краска высыхает в течение нескольких секунд, не растекается и не выгорает на солнце. А вот кому достанется призовой фонд брейк-данс баттла, мы узнаем в следующие выходные. Финал будет проходить под руководством Montana Jam и Funk Fanatix 13 сентября (воскресенье) в 17.00 по адресу ул. Котина, 13.
Напомним, что проект Cramo Jam осуществлен в рамках акции ГУП «ТЭК СПб» «За чистый и безопасный город». Возможно, он станет первым в череде работ по преображению наших улиц в музей современного искусства под открытым небом, поможет сделать жилые территории спальных районов Санкт-Петербурга ярче, привлекательней для молодежи и их жителей.
Для справки: Концерн Cramo – это европейский концерн, предоставляющий комплексные услуги по аренде строительной техники и оборудования. В России первый пункт обслуживания клиентов Cramo открылся в Санкт-Петербурге в 2007 году. На сегодняшний день в нашей стране работают представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде и Калуге. Компания Cramo активно внедряет современные инновационные технологии строительства, поддерживает социальные инициативы, направленные на создание красивого, чистого и удобного для проживания людей города. Montana Jam - это серия граффити фестивалей, объединенных в один крупный проект. Основная цель - создание общих работ разными художниками, выполненных в рамках заданной и предварительно проработанной тематики. Также задача фестиваля — продемонстрировать высокий уровень, на который вышли граффити-художники в России, сформировать более лояльное отношение общественности к этому направлению молодежного искусства.
Контактное лицо: Надежда Скворцова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО Крамо (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 08.09.2009
Количество просмотров: 1163
Приморский край готовится к выставке «Улица Дальнего Востока», Улица Дальнего Востока, 02:57, 30.07.2024, |
0 |
Действующие и новые инвестиционные проекты, туристические точки притяжения, транспортно-логистические возможности представит Приморский край на выставке «Улица Дальнего Востока», которая пройдет 3–8 сентября в рамках Восточного экономического форума – 2024 во Владивостоке. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|