|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания Herbalife становится официальным спонсором по питанию футбольного клуба Valencia
Логотип Herbalife появится на всех матчах с участием Клуба и на форме футболистов Valencia. Помимо этого, бренд Herbalife будет представлен на различных медиа-носителях домашнего стадиона и тренировочного центра Клуба, а также посредством мультимедиа каналов «Валенсии», таких, как его клубный журнал Amunt и портал www.valenciacf.com. «Сотрудничество с «Валенсией» полностью отвечает философии Herbalife – сочетание правильного питания и активного образа жизни. «Валенсия» - один из крупнейших и успешных футбольных клубов Испании, в его активе – несколько побед на чемпионате Испании и международные титулы, и мы очень рады стать его партнером.
Сейчас питание является чрезвычайно важным компонентом любого тренировочного процесса, и мы рассчитываем помочь команде достигнуть еще больших успехов!», - говорит старший вице-президент и управляющий директор Herbalife в регионе ЕМЕА Эди Хайнрик (Edi Hienrich).
«Мы гордимся сотрудничеством с таким мировым брендом как Herbalife. При его поддержке великое будущее нашего клуба, несомненно, становится ближе. Уверен, болельщики команды будут признательны Herbalife», - отмечает президент ФК «Валенсия» Мануэль Ллоренте (Manuel Llorente).
В Клубе считают, что важной частью успеха команды является сбалансированная диета и качественная программа питания, которые может предложить Herbalife.
Соглашение с «Валенсией» - четвертый по счету проект Herbalife в рамках спонсорства футбольных команд после LA Galaxy в США, Internazionale Milano FC (“Inter”) в Италии и FC Strasbourg во Франции. Компания также поддерживает профессиональных атлетов и ряд спортивных соревнований по всему миру для популяризации спорта среди большого числа энтузиастов. Спортивное спонсорство является ключевым элементом в маркетинговой стратегии компании, поскольку позволяет демонстрировать эффективность продуктов на мировом уровне.
О компании Гербалайф Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) – международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек. Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл. Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.
Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение шести лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в котором участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.
Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию. Гербалайф также является участником российского Некоммерческого Партнерства Производителей БАД (НПП БАД).
Все продукты компании сертифицированы.
Контактное лицо: Ксения Алексейченко (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 11.09.2009
Количество просмотров: 888
Adecco - официальный международный спонсор Кубка Дэвиса и Кубка Федерации, Adecco Group Russia, 21:57, 01.02.2011, |
48 |
Швейцарская рекрутинговая компания Adecco, мировой лидер в области услуг по подбору персонала, подписала соглашение с Международной федерацией тенниса и стала официальным международным спонсором Кубка Дэвиса и Кубка Федерации, а также официальным HR-партнером на обоих соревнованиях, проходящих в разных странах мира. Соглашение будет действовать до 2013 года. |
|
Празднование Дня Святого Трифона, ОАО "Издательский дом "СТ-Медиа", 21:53, 01.02.2011, |
46 |
Национальный Фонд Святого Трифона и Издательский дом "СТ-Медиа" приглашают на празднование Дня Святого Трифона - покровителя охотников и рыболовов, которое состоится 12 февраля 2011 года в Спортинг клубе Москва. |
|
Прибытие британского яхтсмена завершило второй этап кругосветки VELUX 5 OCEANS, Velux, 14:32, 28.01.2011, |
36 |
25 января 2011 г. британец Крис Стэнмор-Мейджор достиг финиша второго этапа регаты VELUX 5 OCEANS 2010/11, став четвертым. Он закончил свой 39-дневный заплыв из Кейптауна (ЮАР) в Веллингтон (Новая Зеландия), проведя в пути на 9 суток больше, чем победитель. Прибытие Криса, последнего участника, завершило второй этап гонки. |
|
«Илиташ-тур» приглашает болельщиков в Италию на матч «Рома» – «Шахтер», "Илиташ-тур", 14:28, 07.01.2011, |
41 |
Туристическая компания «Илиташ-тур» приглашает футбольных болельщиков на матч 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА между ФК «Рома» (Италия, Рим) и ФК «Шахтер» (Украина, Донецк), который состоится 16 февраля 2011 года в столице Итальянской Республики – Риме. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|