Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Андрей Миронов: актер-мечта

Пожалуй, никто в советском кинематографе не носил элегантные смокинги и костюмы прошлых эпох с таким шиком, как Андрей Миронов. Блистательный советский актер имел широчайший диапазон ролей, работал на студии «Ленфильм» с выдающимися режиссерами (Наум Бирман, Леонид Квинихидзе) – его любили за эти роли, но обожали за то, что он неуловимым образом и необычайно точно соответствовал представлениям о мечте.

Мечтать на фильмах с Андреем Мироновым было главным состоянием для советского зрителя. Мужчины мечтали одеваться так же красиво, как он, пить не самогон, а элитные вина, и видеть рядом с собой таких же прекрасных женщин. Женщины мечтали о таком мужчине, который умеет носить красивую одежду, совершать яркие поступки и делать их счастливыми – как в кино.

Студия «Ленфильм», оставив позади вихрь революционной эпохи под разудалую песню Максима про «крутится-верится шар голубой», сделала шаг в направлении, которое совершенно точно исчерпывается определением «художественный». Безусловно, славу студии принесли и преданные реализму Алексей Герман и Александр Сокуров, но именно «Ленфильм» предложил зрителям прекрасное, мечтательное художественное кино – экранизации литературных произведений, комедии и мюзиклы. Настоящее звездой этого «художественного стиля» был Андрей Миронов.

В 70-е актер дважды работал на «Ленфильме» с режиссером Леонидом Квинихидзе - над музыкальными комедиями «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», которые пользовались большим успехом у аудитории. На телевизионных экранах элегантный ловелас Миронов пел песни, балагурил и крутился, словно белка в колесе – все ради красивых женщин.

Интересно, что именно по причине легковесности и водевильного имиджа в «Соломенной шляпке» Эльдар Рязанов не утвердил Андрея Миронова и Людмилу Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы». Режиссер даже подчеркнул реалистичность этих образов (несмотря на сказочный сюжет), вставив в свою картину фрагмент из «Соломенной шляпки», которую герои смотрят по телевизору в волшебную новогоднюю ночь.

У режиссеров с разным почерком и стилем Миронов становился разным – замечательное качество для актера, которому доступны все жанры. В экранизации философской пьесы Евгения Львовича Шварца «Тень» в роли журналиста Цезаря Борджиа он все так же сказочен, циничен и остроумен, но совершенно реален и похож на своих зрителей у Наума Бирмана в «Шаге навстречу», «Фантазиях Фарятьева» Ильи Авербаха и «Блондинке за углом» Владимира Бортко.

В каждой из этих лент свой сюжет, свой жанр. Но все они связаны одной идеей: в век скорости и новейших технологий самым дорогим и важным остается человек, его душа и его чувства, его ранимость и доброта, его стремление любить и быть любимым. Сыгранные Андреем Мироновым персонажи – идеалисты по своим внутренним убеждениям и все так же мечтают о мире, полном замечательных идей.

Впрочем, вся идея СССР тоже была одной огромной прекрасной мечтой.

Мечтой для зрителя становилось и каждое появление актера на экране – например, в еще одной музыкальной комедии «Трое в лодке, не считая собаки» он сыграл сразу пятерых разных персонажей. Многие сцены этого фильма получились в результате экспромта трех ведущих актеров – Андрея Миронова, Андрея Державина и Александра Ширвиндта.

Но, пожалуй, самой главной и необычной работой актера на студии «Ленфильм» стала роль журналиста Ханина в драме «Мой друг Иван Лапшин» Алексея Германа. В историю начальника уголовного розыска города Унчанска, Ивана Лапшина, короткий кусочек его жизни и его друзей, товарищей и знакомых, были внесены многочисленные поправки, отсняты дополнительные сцены, но у режиссера все-таки получился шедевр, который многие критики спустя годы признают едва ли не лучшим фильмом, снятым в Советском Союзе.

Никакого водевиля, никакой комедии и совершенно другой и непохожий на других своих «художественных персонажей» Андрей Миронов. Впрочем, даже в этом гениальном фильме его герой все так же остается мечтой – для актрисы местного провинциального театра.

Александр ДЬЯКОВ

Контактное лицо: Кононенко Анна (написать письмо автору)
Компания: Видео Разработки (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 15.09.2009
Количество просмотров: 1097

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru