Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

EAM-решение от Infor помогает оптимизировать процессы технического обслуживания в компании Norgren

Компания Norgren, производитель продукции для сфер здравоохранения, автомобилестроения и химии, завершила первый этап внедрения решения Infor EAM. Система, внедрение которой заняло всего 9 дней, поможет снизить затраты на техническое обслуживание оборудования, сократить внеплановые простои, а также повысить эффективность и качество услуг, предоставляемых компанией Norgren в Великобритании.

Решение Infor EAM позволит компании Norgren упорядочить свои услуги по техническому обслуживанию путем создания панели управления, которая поможет отслеживать доступность оборудования и обеспечивать приоритизацию заявок на работы, что, в свою очередь, сократит время реагирования на запросы. Систему Infor EAM будут использовать 70 сотрудников компании, работающих на производственной площадке Norgren в г. Личфилд (Великобритания).

После тщательного изучения рынка ЕАМ-продуктов компания Norgren выбрала решение Infor ЕАМ благодаря богатой экспертизе его применения и широкой функциональности. «Мы, действительно, были поражены тем, какое большое количество времени позволяет нам экономить EAM-решение Infor», - рассказывает Кевин Диксон (Kevin Dixon), менеджер отдела технического обслуживания компании Norgren. - «Ранее мы использовали обычные таблицы для фиксации запросов на проведение технического обслуживания, в то время как заявки на работы просто записывались на бумаге. Это означало, что когда заявка приходила, ее просто клали в стопку других бумаг, не оценивая ее приоритетность по сравнению с другими заявками».

Использование таблиц и ручная обработка запросов требовали от персонала постоянной проверки поступления новых заявок, отнимая время, которое можно было использовать на выполнение работ по техобслуживанию и ремонтам. Теперь же в компании Norgren имеется ЕАМ-терминал на каждой производственной площадке. С его помощью сотрудники ремонтного подразделения создают заказ-наряды, которые благодаря возможностям инструментальной панели Infor поступают на каждый пользовательский компьютер отдела технического обслуживания, а также на мобильные устройства сотрудников, находящихся «в поле».

Кевин Диксон отмечает: «Возможности инструментальной панели стали решающим фактором при выборе нами Infor EAM. Благодаря переходу к использованию системы, основанной на веб-архитектуре, теперь мы можем упорядочивать наши заказ-наряды и обеспечивать превентивное техническое обслуживание вместо реактивного. Быстрое внедрение решения позволит нам оптимизировать производственные процессы и повысить эффективность предоставляемых услуг в кратчайшие сроки».

Второй этап внедрения системы Infor EAM намечен на начало 2010 года.

О компании Infor
Infor приобретает и развивает мощные программные решения, имеющие широкую функциональность и богатую экспертизу, и постоянно совершенствует их посредством инновационных технологий, более коротких сроков внедрения, расширения географии применения решений, а также гибких условий их приобретения. За несколько лет компания Infor стала одним из крупнейших в мире поставщиков программных продуктов для бизнеса.
Подробнее www.infor.com

Контактное лицо: Татьяна Филиппова (написать письмо автору)
Компания: Datastream Solutions CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 22.09.2009
Количество просмотров: 1400

Пакет неэфирных телеканалов медиахолдинга «Цифровое Телевидение» «поселился» на платформе «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 17:35, 10.09.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,
0
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


К партнерской программе GreenDatа присоединились 25 российских вузов, GreenData, 22:50, 07.08.2025,
0
К образовательной программе российской ИТ-компании GreenData, разработчика импортонезависимой low-code платформы, уже присоединились 25 вузов.


Цифровое неравенство в России выравнивается, ТГУ, 12:47, 05.08.2025, Россия
0
Интернет, компьютеры, сотовая связь и всё, что принято называть цифровыми технологиями становятся доступнее для россиян.


Новая магистерская программа университета «Сириус» по ИИ и моделированию усилена экспертизой Т1 Интеграция, ИТ-холдинг Т1, 19:41, 03.08.2025,
0
Т1 Интеграция поддержит запуск новой магистерской программы Научно-технологического университета «Сириус» «Искусственный интеллект и математическое моделирование в промышленности». Студенты магистратуры получат доступ к передовым отечественным цифровым инструментам и экспертизе компании.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru