 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В Центры облуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» за 8 месяцев 2009 года обратилось около 3 тыс. потребителей
Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, по приборам учета электрической энергии, а также вопросов оплаты.Наиболее удобной формой обращения для 79% клиентов стал личный визит в ЦОК. 17% потребителей обращались за консультацией по телефону.
На территории Ярославской области действуют два ЦОК в Ростове и Данилове, а также фронт-офис по обслуживанию клиентов в Ярославле. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, а также по всем вопросам, касающихся электроснабжения. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.
Контактное лицо: Алена Ковалева (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 23.09.2009
Количество просмотров: 609
Объявлен конкурс «Электросчетчик будущего», ОАО «Белгородская сбытовая компания», 23:05, 09.02.2011, |
90 |
Некоммерческое партнёрство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, в состав которого входит ОАО «Белгородская сбытовая компания», и ЗАО «Радио и Микроэлектроника» при поддержке ЗАО ИТФ «Системы и Технологии» проводят конкурс «Электросчётчик будущего: придумай, нарисуй, опиши». |
|
Лучший район тепловых сетей – в Белгороде, ОАО "Белгородская теплосетевая компания", 22:53, 09.02.2011, |
72 |
В ОАО «Белгородская теплосетевая компания» (дочерняя компания ОАО «Квадра») определены победители традиционных межрайонных соревнований по обслуживанию тепловых сетей. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|