Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Экстрасиб-Н» автоматизировал торговых представителей

Компания «Экстрасиб-Н», дистрибьютор крепких спиртных напитков в Новосибирской области, внедрила систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ, разработанную ГК CDC (http://cdc.ru).

Фирма поставляет продукцию в магазины и алкогольные отделы собственной сети «Маркет» (более 300 точек) и торговые точки клиентов, используя штат торговых представителей. Чтобы повысить эффективность работы мобильного персонала и ускорить обработку заказов, руководство компании «Экстрасиб-Н» приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления мобильной торговлей (АСУМТ) ОПТИМУМ.

Реализацию проекта автоматизации осуществил системный интегратор «МТ-Проекты», официальный партнер CDC в Сибирском федеральном округе. Совместная команда, состоящая из специалистов «Экстрасиб-Н» и «МТ-Проекты», начала работы с подготовки технического задания на внедрение системы мобильной торговли в соответствии со спецификой ведения алкогольного бизнеса. На первом этапе была проведена интеграция между АСУМТ ОПТИМУМ и корпоративной учетной системой собственной разработки «Экстрасиб-Н» на базе «1С:Предприятие. Торговля и Склад».

На следующем этапе проекта был настроен онлайн-доступ к системе ОПТИМУМ и проведено обучение торговых представителей и сотрудников офиса. Для торговых агентов специалисты «МТ-Проекты» разработали индивидуальные инструкции и обучающий видеокурс. Мобильные сотрудники работают с коммуникаторами HP iPAQ 614c Business Navigator на базе Windows Mobile 6, подключенными к сотовой сети МТС.

После внедрения системы ОПТИМУМ торговые представители ООО «Экстрасиб-Н» принимают заказы, оперируя актуальными складскими остатками и данными по дебиторской задолженности торговых точек. В офисе на несколько часов сократилось время обработки поступивших заказов операторами, появилась возможность контролировать работу мобильных сотрудников.

В дальнейшем будет автоматизирован сбор маркетинговой информации с фотографированием выкладки товаров и формированием отчетности по работе мерчендайзеров.

Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 24.09.2009
Количество просмотров: 1153

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru