 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
FrontRange Solutions объявила о выпуске "HEAT® Survey" для отслеживания и улучшения качества IT-обслуживания
Компания FrontRange Solutions, разработчик решений для управления IT-обслуживанием и инфраструктурой для средних и территориально распределенных предприятий, объявила о доступности нового модуля HEAT Survey к решению HEAT® Service and Support. HEAT Survey является web-приложением, с помощью которого сервисные службы компании могут быстро создавать, размещать и проводить опросы в масштабах всего предприятия - это позволяет руководителям отслеживать мнение пользователей по отдельным вопросам и оценивать общий уровень удовлетворенности клиентов. Ответы, полученные с помощью модуля HEAT, привязываются к соответствующим записям вызовов, и тем самым создается информационная цепочка по отдельным вопросам, позволяющая сотрудникам IT-службы осуществлять анализ проблем и вносить последовательные улучшения. Обследование можно проводить как по индивидуальным запросам клиентов с использованием разных методов выборки, так и на регулярной основе для всей базы клиентов. Поддержание обратной связи с клиентами является непростой задачей для сотрудников, ответственных за обеспечение оптимального уровня IT-обслуживания. Модуль HEAT Survey позволяет легко отслеживать реакцию пользователей на результаты работы IT-подразделения и изыскивать возможности для улучшения или изменения процессов. Это способствует повышению удовлетворенности и производительности конечных пользователей и ведет к снижению общей стоимости.
Модуль HEAT Survey включен в последний выпуск Support and Service для службы HEAT helpdesk (v 9.0.1) и доступен для текущих клиентов на сайте поддержки: support.frontrange.com, зайти на который можно с помощью своего клиентского логина и пароля. Дополнительные изменения к основному продукту HEAT 9.0.1 включают улучшения к пользовательскому интерфейсу User Interface и блоку Web Services Integration. Обращайтесь к нам за дополнительной информацией по телефону: 8(495)9375651(#632) или на сайт компании www.cayocomm.ru
Контактное лицо: Смирнова Светлана (написать письмо автору)
Компания: Frontrange Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 15:00, 28.09.2009
Количество просмотров: 1204
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|