Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Sputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, успешно завершила первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM в БАНКЕ УРАЛСИБ.
Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами Банка с помощью CRM-системы. В качестве платформы для проекта было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle, максимально удовлетворяющее потребности заказчика и наиболее подходящее для решения поставленных задач.
В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, и система Oracle Siebel CRM становится мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов.
Выполненный проект предусматривает автоматизацию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к холдингу. Система также обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента – основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета.
Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками.
«Мы уделяем большое внимание развитию корпоративного банковского бизнеса, и одним из приоритетов для БАНКА УРАЛСИБ является постоянное совершенствование работы в этом сегменте. Внедрение новейших CRM-технологий позволило Банку сократить документооборот между подразделениями и существенно оптимизировать бизнес-процессы, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов и приводит к снижению расходов и повышению эффективности бизнеса», - отмечает Исполнительный директор, руководитель Департамента продуктового менеджмента БАНКА УРАЛСИБ Олег Роженцов.
«Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили БАНКУ УРАЛСИБ в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs.
В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 07.10.2009
Количество просмотров: 753

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru