Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи.

Компания “ЛивПроперти.Ру” совместно с отделом конференций газеты “The St.Petersburg Times” провела мастер-класс для профессионалов рынка недвижимости. Тема “Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи” привлекла не только риелторов и представителей строительных компаний. На семинар пришли PR-специалисты и руководители рекламных агентств.

Автор и ведущий Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга компании "ЛивПроперти.Ру", в начале мастер-класса представил свежие данные об аудитории интернета, раскрыл основные этапы продвижения сайтов, перечислил действия, необходимые для того, чтобы ускорить вывод интернет-ресурса на первые места в поисковой выдаче.

Весьма привлекательной на протяжении всего этого процесса остается стоимость единичного контакта с пользователем Сети. “Если я куплю ручку за три рубля, наклею на неё логотип своей компании и подарю кому-нибудь, это будет один контакт. В интернете я за за ту же сумму сделаю 10 контактов с заинтересованными людьми. Вот и решайте, что выбрать для максимально широкого охвата аудитории при умеренном бюджете рекламной кампании,” - резюмировал Алексей Сулимов.

Вместе с докладчиком слушатели обсудили современные тренды и новые сервисы Сети, которые удобны для покупателя или арендатора, но не всегда удобны для риелтора или собственника помещения. Фотографии, например, иногда просто стесняются публиковать в интернете. Тем не менее фотографические и видео-сервисы, а вместе с ними и карты, на которых можно отметить местоположение объекта, уже прижились на большинстве площадок, посвященных недвижимости.

Учитывая всё это, участники мастер-класса совместными усилиями попробовали “сдать в аренду” офис площадью 200 квадратных метров в центре города с помощью интернета. В месячный бюджет такой виртуальной рекламной компании включили создание промо-сайта, наращивание внешних ссылок, публикацию информации об объекте на специальных площадках (разумеется, в сопровождении фотографий и видеосъемки объекта), а также баннерную рекламу.

Участники живо принялись обсуждать дальнейшие действия, буквально каждый этап продвижения вызывал противоположные мнения и споры. Активнее всех высказывалась Анастасия Жаркова, директор рекламного агентства “Крис”. И все же в итоге участники договорились. Составители бюджета уложились в 30000 рублей. За эти деньги продаваемый офис удалось показать пользователям интернета несколько десятков тысяч раз. Опираясь на статистику переходов пользователей по рекламным ссылкам, “продавцы” подсчитали, что за месяц у объекта появилось свыше двух тысяч потенциальных покупателей. Итоговые цифры понравились всем, в том числе, недавним оппонентам. А представители отдела конференций газеты “The St.Petersburg Times” и компании “ЛивПроперти.Ру” решили продолжить сотрудничество и провести целую серию конференций, посвященных позиционированию коммерческой и жилой недвижимости в интернете.
02.10.2008.

Контактное лицо: Марина Дорофеева (написать письмо автору)
Компания: ЛивПроперти.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 02.10.2008
Количество просмотров: 630

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро, Siemens, 13:49, 10.02.2011,
47
Берлин, Германия, 9 февраля 2011 г. - Сименс поставит Варшавскому метро 35 поездов метро общей стоимостью 272 млн. евро – это самый крупный заказ Сименс в Польше


В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов, OKTOGO.RU, 23:04, 09.02.2011,
47
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 23:00, 09.02.2011,
53
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Осторожно, допрос!", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 10:30, 08.02.2011,
56
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Ловушки нерешительности", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Российско-китайский торговый дом CHIN-RU создал инструмент оценки деятельности поставщиков Китая., Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU», 22:03, 01.02.2011,
51
Разработанные Российско-китайским торговым домом «CHIN-RU» решения, включая максимально безопасные, удобные и легальные комплексные схемы поставок продукции, упрощают ведение внешнеэкономической деятельности с Китаем для российских компаний.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru