Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за сентябрь 2009 г

В течение сентября месяца (с 31 августа по 4 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2724 названий.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 609 (22%), негативные 1025 (почти 38%), нейтральные – 1090 (40 %).



Таким образом, по итогам первого месяца осени с незначительным отрывом лидируют нейтральные заголовки. В течении всего сентября наблюдалась тенденция к возрастанию количества негативных заголовков. И если в начале месяца нейтральные опережали негативные на 11%, то последнюю неделю сентября заголовки с негативной тональностью вышли в лидеры почти с 5% разницей. При этом слегка пошатнулись позиции позитивной тональности.

Чаще всего в течение сентября месяца лидерами недели по количеству позитивных заголовков становились Компаньон (3 раза), КоммерсантЪ (3), Экономические известия (3).

В лидеры недели по количеству негативных заголовков в течение сентября выходили КоммерсантЪ и Экономические известия (по 5), Дело и Деловая столица (по 4), Зеркало недели (2).

Среди лидеров по нейтральным заголовкам - ежедневные издания КоммерсантЪ, Экономические известия и Дело (по 4) и еженедельник Бизнес (2)

Среди самых ярких заголовков недели, в течение сентября месяца:

• Femida la comedia (Бизнес)
• Прав и.о. тельство (Власть денег)
• Полный Т...ЭЦ (Профиль)
• МВАловни судьбы (Бизнес)
• Если хочешь поработать - ехай в Крым, и все пройдет (Статус)
• Гарантия иллюзий (Зеркало недели)
• П’яті колеса п’ятої колони (Комментарии)
• Библиотечное дело: "Ще назва є, а річки вже немає…" (Зеркало недели)
• Принуждение к прибыли (КоммерсантЪ)
• Миллиардеры из хрущевок (Дело)
• Полюбить – так коммуниста (Корреспондент)
• Мечты с поправкой на рецессию (Инвестгазета)

Самыми негативными заголовками по итогам недель в сентябре были названы:

• Тимошенко дала Януковичу коленом по Межигорью (Зеркало недели),
• Смерть заказывали (Корреспондент)
• Наполеончики ломают демократию (Корреспондент).
• Репетиция дефолта (Инвестгазета)
• Девальвация состоялась (Экономические известия)
• Бессилие в штанах (Деловая столица)
• Кайдан незалежности (Бизнес)
• Убить гривню (Контракты)
• Бездоходные расходы (Фокус)
• Полисом по оралу (Статус)
• Внимание! Работает убийца (Бизнес)
• Похождение трупа (Деловая столица)

7 октября 2009 г.

Справка
Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 07.10.2009
Количество просмотров: 1235

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru