| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыBCC представила свое видение антикризисной ИТ-стратегии на CIO-ФорумеМосква, 12 октября 2009 года. — BCC Group представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».
 Как делать больше меньшими силами, как сохранить работоспособность корпоративной информационной системы в условиях значительного сокращения ИТ-бюджетов и ориентации на сиюминутную выгоду, как средствами ИТ помочь бизнесу адаптироваться к быстрым и непредсказуемым изменениям внешней среды — эти темы стали основными на мероприятии, и вызвали неподдельный интерес более чем 400 участников CIO-Форума.
 
 Свою стратегию решения этих непростых задач ВСС основывает на двух принципиальных моментах:
 
 1. В области технологий не существует какой-то одной волшебной «палочки-выручалочки», использование которой позволит сразу решить все проблемы;
 
 2. Эффективность достигается только системностью подхода. Решение двуединой задачи — сохранения и развития КИС в соответствии с требованиями бизнеса — с одной стороны, и экономии ИТ-бюджетов — с другой, возможно только за счет системного подхода к развитию не только КИС, но и предприятия в целом. Развитие КИС может идти небольшими этапами, процесс может быть растянут во времени, но эти этапы обязательно должны быть связаны единой стратегей и приоритетами. Как бы это ни было сложно и не казалось несвоевременным, сейчас как никогда необходимо определиться с бизнес-приоритетами и целями, выделить наиболее оптимальный инструментарий и этапность их реализации (достижения).
 
 Как отметил Андрей Морозевич, директор департамента системной интеграции ВСС: «Не существует универсальных, эффективных для всех ИТ-решений — все зависит от конкретной ситуации и приоритетов. Но может быть универсальным комплексный, системный подход, позволяющий не потерять "леса за деревьями", не упустить общую цель за набором частностей. В этом мы видим залог эффективности деятельности и корпоративных ИТ-служб, и компаний — системных интеграторов».
 
 Обсуждение такого подхода на форуме показало, что в целом он соответствует пониманию проблемы со стороны российских CIO.
 
 Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
 Компания: BCC (все новости этой организации)
 Добавлен: 12:59, 12.10.2009
 Количество просмотров: 1221
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |