 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
15 лет на мебельном рынке – показатель стабильности и востребованности.
Довольный клиент для компании «Форема-Кухни» – главная задача. И решать эту задачу, считают здесь, можно разными способами. Сегодня недостаточно просто предоставлять качественную продукцию. Покупатель ждет от компаний большего. Дополнительных скидок, бонусов, розыгрышей, подарков… И компании делают это. «Форема-Кухни», к примеру, проводит множество акций и конкурсов для своих покупателей. Призами в которых может быть как сертификат на покупку кухни, так и автомобиль. Другой и очень важный способ решения стратегической задачи – это внимание к сотрудникам. «Довольные сотрудники компании» – цель учредителя «Форемы». Внутренняя политика компании построена на корпоративном гражданстве, когда каждый человек находит здесь профессиональную реализацию и самовыражение. 2009 год для «Форемы» - юбилейный, фабрика отмечает своё 15-летие. И ко Дню рождения компания подготовила ряд особых мероприятий, среди которых и маркетинговые программы со специальными предложениями, и социальные. «Форема» делает самое выгодное предложение покупателям по мебели. Со всеми акциями и программами можно познакомиться на официальном сайте «Форемы» www.forema.ru. К юбилею запущен новый Интернет-сайт «Уютный дом» www.uutno.ru, занявший позицию самого уютного портала в Рунете. Эти мероприятия создают удобства для покупателей. Для довольных покупателей. Для сотрудников компании отделом по связям с общественностью организованы юбилейные торжества. На корпоративном празднике, состоявшемся в октябре, отмечены достижения компании, вручены призы и благодарности лучшим сотрудникам года, партнерам и дилерам. Самым ожидаемым событием мероприятия оказалось подведение итогов конкурса «Женщины Форемы». Элегантные, умные и просто красавицы - девушки фабричные соревновались в четырех номинациях: «Стильная женщина», «Деловая женщина», «Лучшая мама», «Лучшая хозяйка». Победительницам вручили сертификаты на покупку бытовой техники, электроники, элитной косметики и др. Юбилейный год продолжается. Компания готовит новые сюрпризы для покупателей и сотрудников. «Форема-Кухни» уверенно смотрит в будущее, следуя своей цели: «улучшить качество жизни людей, предоставляя им красивую, качественную, удобную мебель, которая создаст уют в доме и тепло в семьях. И этого мы достигаем через команду профессиональных, духовно и материально богатых людей, способных привести организацию и страну к процветанию, где каждый сможет реализовать свой потенциал наилучшим образом и достичь своих целей в жизни».
Справка о компании: Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «предоставлять качественную, удобную и качественную мебель». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 16 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74
Контактное лицо: Табачкова Дарья (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Форема-Кухни" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:11, 14.10.2009
Количество просмотров: 1204
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|