 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Контакт-центр «Цезарь Сателлит»: оперативно, эффективно, надежно
Москва, 19 октября 2009 г. – «Цезарь Сателлит» реализовал проект по созданию единого Контакт-центра на территории России, что дает возможность максимально оперативно реагировать на угрозы безопасности клиентов компании. Каждый клиент компании рассчитывает на то, что в нужный момент ему будет оказана квалифицированная и своевременная поддержка и помощь со стороны специалистов «Цезарь Сателлит». Абонентская база компании растет высокими темпами и сегодня насчитывает более 65000 физических и юридических лиц. Традиционно высокое качество услуг гарантировано каждому клиенту компании благодаря использованию современных технологий и постоянной оптимизации инфраструктурной составляющей бизнеса. Одним из последних модернизационных проектов «Цезарь Сателлит» стало создание единого Контакт-центра, объединившего имеющиеся мониторинговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в общее информационное пространство. При создании Контакт-центра использовались технологии Avaya, ведущего мирового поставщика приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Надежная работа системы гарантирована за счет взаимодействия двух дублирующих центров обработки данных, оборудованных мощными отказоустойчивыми blade-серверами IBM, а также благодаря дублированию каналов связи и источников электропитания на каждой площадке. Серверы «Цезарь Сателлит» расположены в центрах обработки данных М9 и М10, где находятся серверы российского сегмента сети Интернет Ежедневно в едином Центре обрабатывается и анализируется до 10000 тревожных сообщений, принимается до 6000 входящих обращений от клиентов и производится до 15000 исходящих вызовов, формируется до 100 000 телематических отчетов. Технические возможности Центра позволяют вести непрерывный контроль загруженности отдельных мониторинговых площадок. Входящие звонки и тревожные сигналы автоматически распределяются в зависимости от их нагрузки, навыков и доступности операторов. Время ожидания ответа на звонок в Контакт-центр составляет до 5 секунд, что является критически важным условием обеспечения безопасности человека в чрезвычайной ситуации. «В чрезвычайной ситуации у клиента нет возможности ждать, пока освободится оператор Мониторингового центра, нет времени на дозвон в течение нескольких минут. Создание Контакт-центра на основе технических решений ведущих телекоммуникационных компаний мира, таких как Avaya и IBM, позволяет гарантировать клиенту «Цезарь Сателлит» надежную защиту и комфортный сервис, как только в этом возникнет необходимость», - говорит Семен Фокин, Директор по развитию компании «Цезарь Сателлит». Владельцы спутниковых систем «Цезарь Сателлит» могут воспользоваться услугами Мониторингового центра как для решения вопросов, связанных с безопасностью, так и для получения необходимой справочной информации. Операторы центра сообщат о текущей дорожной ситуации, погоде в любом городе мира, прилетах/вылетах местных и международных рейсов, отправке и прибытии поездов, помогут выбрать оптимальный проезд к «точкам интереса», заказать билеты и вызвать такси. Контакт-центр, созданный компаний «Цезарь Сателлит», призван обеспечить своевременную поддержку в сочетании с высоким уровнем сервиса каждому клиенту по первому требованию.
О компании «Цезарь Сателлит»:
«Цезарь Сателлит» - ведущий оператор услуг пультовой охраны федерального уровня, единственная отечественная компания, ставшая членом европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компания «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Центральный офис «Цезарь Сателлит» находится в Москве. Официальные представительства компании расположены в 35 городах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 65000 клиентов. По данным на 1 сентября 2009 года, благодаря работе системы «Цезарь Сателлит» владельцам возвращено 3221 автомобиль на сумму более $188 млн., предотвращено 210 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $168 млн. Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/
Контактное лицо: Большаков Валерий (написать письмо автору)
Компания: "Цезарь Сателлит" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 19.10.2009
Количество просмотров: 1090
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
В НГТУ НЭТИ разработали эмулятор электромобилей для проверки электрозарядных станций, Новосибирский государственный технический университет НЭТИ, 18:14, 20.02.2025, |
0 |
В Новосибирском государственном техническом университете НЭТИ разработали испытательный эмулятор электромобилей, в который входят программно-аппаратные модули имитации электромобилей распространенных стандартов заряда и силовая нагрузочная установка. Применять разработанный эмулятор можно для контроля качества изготавливаемых электрозарядных станций в производственных условиях, а также для диагностирования возникающих неисправностей эксплуатируемых станций. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|