|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Фактор роста себестоимости муки – плохое состояние вагонов МПС
Ни для кого не секрет, что проблема изношенности парка вагонов Министерства путей и сообщения (МПС) сегодня стоит остро. По различным оценкам аналитиков и экспертов, изношенность вагонов МПС составляет до 80% – новых вагонов практически нет. Тем не менее, именно этим транспортом доставляется большинство грузов в восточную часть России, в том числе и мука. «Из-за неудовлетворительного состояния вагонов МПС страдает качество доставки нашей продукции. Прежде всего, эта проблема касается регионов расположенных на востоке страны. Из-за их удаленности и отсутствия грузов, которыми можно загружать возвращающиеся вагоны, частные компании избегают маршрутов на Дальний Восток, поэтому мука отправляется в регион в основном в вагонах МПС. Часто в процессе транспортировки происходит деформация упаковки или изменение качества самого продукта из-за сырости,», – рассказывает исполнительный директор зерноперерабатывающей компании «ПАВА» Андрей Ананьин. Кроме того, из-за изношенности вагонного парка МПС на погрузку продукции зернопереработки, муки и крупы, зачастую поставляются вагоны вообще не пригодные для перевозки пищевых продуктов. Погрузка муки в такие вагоны требует дополнительных затрат, как трудовых, так и материальных. По словам специалистов мелькомбинатов компании «ПАВА», ремонт вагонов приходится проводить постоянно. «Приходится запенивать щели в стенах и крыше, ремонтировать пол. Это увеличивает наши затраты, а значит себестоимость муки. Это при том, что мы и наши партнеры несут огромные затраты на оплату тарифов за транспортировку муки и услуги, которые предоставляет железная дорога. Но при этом она не считает нужным поддерживать вагонный парк в более или менее достойном состоянии», – говорит Андрей Ананьин. На сегодняшний день 20-25% в стоимости муки для потребителей Дальнего Востока составляет железнодорожный тариф. Повышает себестоимость муки необходимый ремонт вагонов. Снижение затрат на транспортировку могло бы сделать дешевле, а значит доступней, хлеб для жителей восточной части России.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 28.10.2009
Количество просмотров: 325
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|