 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса.
Проекту холдинга «Газпром-Медиа» «Детское радио» всего 10 месяцев. По данным журнала «Новости СМИ», 1 октября на волне этой станции запущена программа для родителей «Только для взрослых». Единственная в сетке вещания передача, не ориентированная на детскую аудиторию, выходит в прямой эфир ежедневно по будням с 22.00 до 24.00. По формату это интерактивная беседа в прямом эфире с авторитетными детскими специалистами на темы, которые волнуют родителей. Первый час адресован родителям детей от 3 до 7 лет, второй – родителям, чьи дети в возрасте от 7 до 13. По словам главного редактора «Детского радио», Егора Серова, идея такой программы возникла с самого начала, когда еще только разрабатывалась концепция радиостанции, но сразу не могли ее выдать в эфир, потому что основной вещательный комплекс «Детского радио» еще только строится. По сообщениям журнала «Новости СМИ», вопрос относительно того, кому все-таки принадлежит журнал «Огонек» сегодня до конца не решен. По-прежнему владельцем бренда издания является телекомпания «Телекоминвест», учредитель же – издательский дом «Огонек». О том, кто в большей степени имеет влияние на журнал, можно только предполагать. История перехода «из рук в руки» этого легендарного издания такая же значительная, как и сам бренд. За восемь последних лет «Огонек» сменил пятерых владельцев. PR-анализ НСМИ в №19: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса Сбербанка, банка ВТБ, «КИТ-Финанс», банка «Союз» и «Связь-банка». Ряд корпораций заявили о намерении провести операцию buy-back - скупить собственные подешевевшие акции. Об этом объявили «Вимм-Билль-Данн», «Полюс золото», «Северсталь», демонстрируя, тем самым, неизбежный рост своих акций в будущем. Крупнейшие игроки строительной отрасли - Mirax Group, группа компаний ПИК, корпорации «Интеко», «Система-Галс» - сообщили, что намерены в связи с кризисом пересмотреть свои инвестиционные планы, отвечая на предполагаемый вопрос о возможной несостоятельности. PR-компания антикризисного штаба AirUnion оказалась неудачной. Успешной же стала PR-деятельность тех, кто уделил ей внимание до наступления кризиса и следил за рисками, которые возможны на рынке. И если они правы, то нам еще предстоит увидеть последствия кризиса в новых отраслях, а не только в финансовой. Об этом читайте в следующем номере НСМИ.
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 06.10.2008
Количество просмотров: 1239
День Победы в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:12, 14.05.2025, Россия |
0 |
9 Мая – один из самых значимых праздников в истории России. Этот день посвящён Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В этом году ТРЦ «Нора» устроил для своих посетителей особенное празднование. |
|
Афиша мероприятий на май в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:10, 14.05.2025, Россия |
0 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. Яркие и познавательные праздники, увлекательные кинопоказы, зажигательные музыкальные вечера и множество интерактивных мероприятий – всё это ждёт посетителей в «Норе» в мае! |
|
Весенний мультпоказ «Три богатыря и конь на троне» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:12, 12.05.2025, Россия |
0 |
15 мая в 18:00 на цокольном этаже торгово-развлекательного центра состоится показ мультфильма «Три богатыря и конь на троне». Это отличная возможность провести время всей семьёй, окунувшись в атмосферу захватывающих приключений, юмора и добра. |
|
Майские выходные ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:11, 12.05.2025, Россия |
0 |
Майские выходные в торгово-развлекательном центре «Нора» будут наполнены интересными мероприятиями для всей семьи! |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|