Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Система электронного документооборота CompanyMedia 3.5: новые функциональные возможности!

Наиболее значимыми новшествами CompanyMedia 3.5 стали:

новая подсистема "CompanyMedia-Архив организации", предназначенная для комплексной автоматизации архивного делопроизводства;
новая подсистема "CompanyMedia-Заявки", автоматизирующая процессы документооборота внутренних заявок любого вида;
новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена";
улучшенный Web-интерфейс системы;
усовершенствованный "сквозной" документооборот;
модернизированная подсистема "CompanyMedia-Обращения граждан";
усовершенствованная подсистема "CompanyMedia-Поручения";
новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.

Подсистема "CompanyMedia-Архив организации" обеспечивает эффективное управление архивами организации в полном соответствии с российскими нормами организации архивного дела. Основные ее возможности:

автоматизация работы с делами, хранящимися в архиве;
обеспечение единого места хранения сведений об архивных делах, составе дел;
оперативное обращение к электронному содержанию документов;
автоматизация выдачи архивных дел и контроль возврата дел в архив.

Подсистема "CompanyMedia-Заявки", использующая в своей работе технологию workflow, предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации рабочих процессов компании, связанных с документооборотом заявок любого вида, создаваемых в ее подразделениях и направляемых для согласования и исполнения в другие подразделения.

С ее помощью решаются следующие задачи:

автоматизация процесса согласования и исполнения заявок организации;
централизованное хранение заявок, подготовленных в электронном виде;
обеспечение контроля исполнения заявок;
оперативное получение информации по заявкам.

Автоматизированное рабочее место руководителя высшего звена (АРМ РВЗ) предоставляет возможность участвовать в электронном документообороте высшему руководству компании. Главной особенностью роли руководителя высшего звена в документообороте организации является большой объем обрабатываемых документов. Участие РВЗ в документообороте немыслимо без предварительной обработки документов помощниками, независимо от того, является ли поток документов электронным или бумажным. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются, сортируются, помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует дальнейшее движение документов и контроль исполнения.

Интерфейс АРМ РВЗ настраивается под персональные потребности конкретного руководителя, обеспечивая комфорт и удобство работы в системе электронного документооборота. Помимо динамических электронных папок настраиваться могут закладки "Поручения", "Нормативно-распорядительные документы", "Контроль исполнения", "Календарь руководителя". Интересной особенностью является возможность работы руководителя с документами в "мобильном" режиме, без клавиатуры, вводя резолюции и указания при помощи стилуса.

Web-клиент CompanyMedia версии 3.5 стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки. Существенно усовершенствованы возможности работы с файлами различных форматов через Web-интерфейс.

Дальнейшее развитие в версии 3.5 получил "сквозной" документооборот между "изолированными" организациями холдинговых структур, который позволяет не только автоматически формировать карточки документов, но получать детальные сводки о состоянии вопроса.

Подключение подсистемы "CompanyMedia-Обращения граждан" к Web-порталу обеспечило возможность получать документы-обращения в Web-браузере, создавать по ним резолюции и отчеты об исполнении, искать по набору реквизитов и пр.

Подсистема "CompanyMedia-Поручения" получила возможность регистрации поручений, установки универсальных связей с другими поручениями и документами других подсистем, в которых реализован механизм универсальных связей. Данные функции доступны как в Notes-, так и Web-клиенте CompanyMedia.

Сервер ActiveFrame, являющийся ядром CompanyMedia в версии 3.5 реализован на языке Java и использует в своей работе IBM Java Virtual Machine for Domino (JVMD). Это позволяет эффективно администрировать и эксплуатировать систему в условиях реальной мультиплатформности. Поддерживаются платформы Win32, Win64, i5/OS, AIX, Linux.

Новый конструктор бизнес процессов для ActiveFrame-WorkFlow – "COBRA" позволит не только упростить разработку в среде WorkFlow, но и снизить стоимость владения системы.

Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании "ИнтерТраст", отмечает: "Новые возможности системы CompanyMedia версии 3.5 направлены на совершенствование документооборота компании, повышение эффективности взаимодействия сотрудников и руководителей, ускорение принятия управленческих решений и обеспечение прозрачности процессов их исполнения".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@mail.ru
ICQ: 321-000-749
http://www.intertrust.ru/

Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Комания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 13.11.2009
Количество просмотров: 1159

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru