|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В пятницу, 13-ого, компания «Невософт» представляет новую оригинальную игру «Веселый могильщик»
«Веселый могильщик» - это трехмерный тайм-менеджмент с элементами симулятора. Разработчики предложили необычную бизнес-идею: главный герой зарабатывает деньги, решая задачи по организации похорон и ухаживанию за кладбищем. Качество проделанной работы оценивается заказчиками не только в денежном эквиваленте, но и в виде развернутых комментариев от родственников усопших. Тем, кто не считает себя «матерым могильщиком» (так в игре называется повышенный уровень сложности), предлагается поэтапное обучение процессу вскапывания могил и их украшения. Вести бизнес не так-то просто: идет учет времени, которое работает против живых. Заниматься делом мешают грустные привидения, которые оккупируют кладбище по ночам, а копить деньги не дает возлюбленная, которой постоянно нужны подтверждения большого чувства в виде новых предметов гардероба. Игрокам необходимо научиться грамотно распределять имеющиеся ресурсы, чтобы сколотить капитал и заработать себе хорошую репутацию. Успех игры подтверждается высокой позицией в рейтинге: «Веселый могильщик» находится на 2-ом месте в десятке лучших на nevosoft.ru, крупнейшем российском портале казуальных игр. Тем не менее, релиз вызвал самые противоречивые отзывы. «Каждый день мы получаем письма: кто-то искренне восхищается умением разработчиков отойти от шаблонов, а кто-то считает, что подобная тема несовместима с весельем. Мне кажется, что ничего плохого здесь нет: наоборот, если бы все кладбища содержались в том виде, как предлагается в этой игре, то всем стало бы только лучше», - комментирует популярность игры Анастасия Лиманская, руководитель службы техподдержки компании «Невософт». Сочетание слов «пятница 13-ое» также вызывает у многих противоречивые чувства. Компания «Невософт» предлагает обратить внимание на необычную игру «Веселый могильщик», тематика которой как нельзя лучше подходит для этого дня, а вот пугаться особенно не придется – яркие сочные цвета, трехмерные объекты и немного любви не заставят вас принимать успокоительное. О компании Невософт – ведущий российский разработчик игр формата casual, а также крупнейший дистрибьютор казуальных игр в России и Восточной Европе. Компания существует на рынке с 2002 года, и за это время создала такие хиты, как «Полцарства за принцессу», «Супер корова», «Грибная эра», «Академия магии 1&2» и многие другие. Ежемесячно по каналам дистрибуции Невософт доставляется более 5 миллионов копий собственных игр, которые переведены более чем на 10 языков мира.
Юлия Лебедева PR-менеджер компании «Невософт» julia.l@nevosoft.ru +7 (812) 347 89 33
Контактное лицо: Юлия Лебедева (написать письмо автору)
Компания: Компания "Невософт" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 13.11.2009
Количество просмотров: 1095
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|