|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Восемь из десяти пользователей ABBYY Lingvo рекомендуют программу своим друзьям
Москва, 16 ноября 2009 года – Компания ABBYY провела исследование среди пользователей электронного словаря ABBYY Lingvo с целью оценить потребности и ожидания пользователей от программы. В опросе, проведенном летом нынешнего года, приняло участие более 25 000 респондентов. По итогам исследования свыше 80% опрошенных готовы порекомендовать словарь своим друзьям и знакомым.
Для большинства пользователей ABBYY Lingvo стал действительно незаменимым помощником в работе и учёбе – 63% опрошенных обращаются к программе каждый день, 27% – 1-2 раза в неделю. При этом 38% респондентов пользуются словарём один-три года, а 5% – более трёх лет.
Чаще всего словарь используют для чтения статей или профессиональной литературы (51%), немного реже – для письменного перевода документов с иностранного языка на русский (46%). Изучение иностранного языка замыкает тройку самых популярных сценариев использования словаря (43%).
Как показал опрос, 99.5% пользователей ABBYY Lingvo сталкиваются в работе или учёбе с английским языком, при этом 48% участников исследования владеют этим языком на продвинутом, а 34% – на среднем уровне. Неудивительно, что наибольшей популярностью пользуется ABBYY Lingvo Английская версия – она установлена у 50% респондентов. Европейской и Многоязычной версиями пользуются 25% и 19% опрошенных соответственно. Кроме английского, в тройку самых популярных языков входят также немецкий и французский языки, причем подавляющее большинство опрошенных владеют ими на начальном уровне. Чаще всего пользователи обращаются к словарям общей лексики (86%) и к тематическим (техническим, экономическим и компьютерным) словарям (58%).
Наиболее часто ABBYY Lingvo пользуются люди, работающие на позициях менеджеров или специалистов (34%), за ними следуют руководители высшего/среднего звена (17%), на третьем месте – студенты и учащиеся школ (14%). При этом большинство пользователей ABBYY Lingvo – мужчины (59%). Доля женской аудитории возросла до 41% по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 5%.
Компания ABBYY благодарит пользователей ABBYY Lingvo, принявших участие в исследовании. Информация и пожелания пользователей, собранные в ходе опроса, будут использованы для дальнейшего развития и совершенствования электронного словаря.
_______________________________________________________________________________________________________
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакт для СМИ:
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 21:59, 16.11.2009
Количество просмотров: 1282
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|