  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Восемь из десяти пользователей ABBYY Lingvo рекомендуют программу своим друзьям
Москва, 16 ноября 2009 года – Компания ABBYY провела исследование среди пользователей электронного словаря ABBYY Lingvo с целью оценить потребности и ожидания пользователей от программы. В опросе, проведенном летом нынешнего года, приняло участие более 25 000 респондентов. По итогам исследования свыше 80% опрошенных готовы порекомендовать словарь своим друзьям и знакомым.
  Для большинства пользователей ABBYY Lingvo стал действительно незаменимым помощником в работе и учёбе – 63% опрошенных обращаются к программе каждый день, 27% – 1-2 раза в неделю. При этом 38% респондентов пользуются словарём один-три года, а 5% – более трёх лет. 
  Чаще всего словарь используют для чтения статей или профессиональной литературы (51%), немного реже – для письменного перевода документов с иностранного языка на русский (46%). Изучение иностранного языка замыкает тройку самых популярных сценариев использования словаря (43%). 
  Как показал опрос, 99.5% пользователей ABBYY Lingvo сталкиваются в работе или учёбе с английским языком, при этом 48% участников исследования владеют этим языком на продвинутом, а 34% – на среднем уровне. Неудивительно, что наибольшей популярностью пользуется ABBYY Lingvo Английская версия – она установлена у 50% респондентов. Европейской и Многоязычной версиями пользуются 25% и 19% опрошенных соответственно. Кроме английского, в тройку самых популярных языков входят также немецкий и французский языки, причем подавляющее большинство опрошенных владеют ими на начальном уровне. Чаще всего пользователи обращаются к словарям общей лексики (86%) и к тематическим (техническим, экономическим и компьютерным) словарям (58%). 
  Наиболее часто ABBYY Lingvo пользуются люди, работающие на позициях менеджеров или специалистов (34%), за ними следуют руководители высшего/среднего звена (17%), на третьем месте – студенты и учащиеся школ (14%). При этом большинство пользователей ABBYY Lingvo – мужчины (59%). Доля женской аудитории возросла до 41% по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 5%.
  Компания ABBYY благодарит пользователей ABBYY Lingvo, принявших участие в исследовании. Информация и пожелания пользователей, собранные в ходе опроса, будут использованы для дальнейшего развития и совершенствования электронного словаря. 
  _______________________________________________________________________________________________________
  О компании ABBYY:
  Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
  Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
  ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
  Контакт для СМИ:
  Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;
  Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
  ABBYY Россия  Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
  
Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору) 
Компания: ABBYY (все новости этой организации) 
Добавлен: 21:59, 16.11.2009 
Количество просмотров: 1394 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |