|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«ПАВА»: результат рекламной акции в сети «Патэрсон» превзошел ожидания
Осенью текущего года в Москве в розничной сети «Патэрсон» в течение месяца проходила акция «желтый ценник» с размещением в рекламных буклетах для муки производства компании «ПАВА». В акции принимала участие мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в 2-х килограммовых пакетах. «Паллетные выкладки» и «желтый ценник» наиболее используемые компанией «ПАВА» методы продвижения продукции в российских розничных магазинах разных форматов. Они всегда дают прогнозируемый результат и оправдывают затраты на их проведение. В случае же с магазинами «Патэрсон» полученный результат превзошел ожидаемые результаты – объемы продаж выросли в несколько раз. Стоит отметить, что подобный же результат «ПАВА» получила от такой же акции в Тверской области, где акция проходила в торговой сети «Универсал». Здесь продажи выросли в 5 раз. «Конечно, нас радуют такие результаты рекламных акций. Но самое главное, что тенденции к увеличению объемов продаж сохраняются и после завершения рекламных акций. Значит, попробовав наш продукт со скидкой, оценив его качество и внешний вид, покупатели вновь отдают ему предпочтение уже вне рекламных акций, когда приходят в магазин», – говори исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 19.11.2009
Количество просмотров: 442
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|