Новогодняя акция «Поймай удачу за хвост!» для клиентов петербургского филиала «1С-Рарус-СПб»!
Вы можете получить:
• Нетбук • Ужин на двоих • Цифровую фоторамку • Ящик шампанского • Символ 2010 г. – Игрушку плюшевого тигра • Электрический чайник • Фирменную кружку 1С-Рарус
Или • Сопровождение ПП 1С по тарифному плану «Наш клиент» • Подписку на ИТС.ПРОФ на 6 мес. • Сопровождение ПП 1С по тарифному плану «Стартовый» • Подписку на ИТС.ПРОФ на 3 месяца • Программный продукт «Бизнес-плюс: Календарь» • Программный продукт «Бизнес-плюс: Обмен 1С-Outlook» • Настройку банк-клиента (не более 2х банков) • Настройку учетной политики (для одного юридического лица) • Книгу для профессиональной работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8».
Внимание: величина подарка зависит от стоимости покупки. На 1 покупку предоставляется только 1 подарок!
Подробнее об условиях акции узнавайте по тел. 603-25-00 у менеджеров компании «1С-Рарус-СПб» или на сайте www.spb.rarus.ru
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.
НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism объявляют о запуске годовой онлайн-программы профессиональной переподготовки «Психолог-консультант: старт профессии». В программе курса 884 академических часа, из них 148 часов практики.
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.
«Синтерра Медиа» и компании медиахолдинга «Цифровое телевидение» («ЦТВ») по производству телеканалов – Pike Media Lab и «Спутниковое телевидение» (СТВ) – договорились о стратегическом партнерстве в области доставки и обработки ТВ-сигналов. Теперь пакет тематических телеканалов «Цифрового телевидения» доступен на платформе «Синтерры Медиа» более чем для 400 операторов кабельного и спутникового ТВ.
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения