Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Antegra consulting» успешно завершила проект автоматизации в «DHL Logistics».

Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании «Deutsche Post - DHL» - «DHL Logistics». Компания «Deutsche Post - DHL» на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира.

Компания «DHL Logistics» успешно сотрудничает с компанией «Antegra consulting» в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания «Antegra consulting» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). В компании «DHL Logistics» работает около 1000 человек в четырех офисах компании, расположенных в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.

В рамках сотрудничества были успешно завершены несколько проектов:
• переход с системы «1С:Предприятие 7.7», в которой велся бухгалтерский учет компании на более современную и функциональную платформу «1С:Предприятие 8»;
• проект создания и внедрения единой автоматизированной системы согласования платежей;
• внедрение системы кадрового учета и расчета зарплаты на основе «1С:Зарплата и Кадры 7.7»;
• проект разработки и внедрения блока учёта оказанных услуг посредством авиатранспорта и переход на новую версию «1С:Предприятие 8.1» для повышения производительности системы и уменьшения времени на проведение транзакций;

Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил «DHL Logistics» реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами «Antegra consulting» были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам «DHL Logistics» минимизировать работу по ручной обработке документов.

Учитывая пожелания Заказчика, сотрудниками «Antegra consulting» была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным оригиналам.

В связи с увеличением штата сотрудников, появлением новых офисов и расширением географии, специалистами «Antegra consulting» для упрощения системы оплаты счетов была разработана и внедрена система согласования платежей, созданная для координации погашения долгов по счетам от поставщиков и других кредиторов. В результате все заявки на оплату счетов стало возможно согласовывать в 6 этапов: инициирование документа «Заявка на оплату»; 4 этапа визирования документа у определенных сотрудников; окончательное утверждение «Заявки на оплату» бухгалтерией.

Осенью 2009 года для повышения производительности работы системы и сокращения времени проведения транзакций специалисты «Antegra consulting» предложили, а потом и осуществили переход системы учета авиаперевозок на платформу «1С:Предприятие 8.1», с которой в настоящий момент работают сотрудники нескольких филиалов: в Москве, Химках, Пушкино и в Санкт-Петербурге.
В общей сложности с системой на данный момент работают 90 пользователей.

В планах дальнейшего сотрудничества компаний «DHL Logistics» и «Антегра консалтинг» разработка и внедрение системы учета морских перевозок, участие в решении логистических и транспортных задач, а также поддержка и развитие уже внедренных систем.
По мнению Вячеслава Борисова, менеджера по бизнес-процессам и организации компании «DHL Logistics»: «Специалисты «Antegra consulting» уже более 6 лет обеспечивают развитие и поддержку информационных систем, полностью соответствуя высоким требованиям нашей компании к качеству и оперативности работ».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 03.12.2009
Количество просмотров: 1398

Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025,
0
Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра».


Исполнительный директор НПЦ «Агропищепром» С.А. Колесников, совместно с РАН открыли «Мичуринский сад» в Республики Казахстан, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственный центр «Агропищепром», 20:37, 13.12.2025,
0
Открытие Мичуринского сада в Республике Казахстан


В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025,
0
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru