|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Terrasoft на конференции «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ»
Рассмотреть новую картину розничного бизнеса и ответить на вопрос «Как живется банкам после кризиса?» было первоочередной целью конференции. «Постойте, — скажет вдумчивый читатель, — разве кризис уже прошел?». Среди нагнетающих обстановку публикаций средств массовой информации порой очень сложно заметить позитивные тенденции, хотя, они, безусловно, есть. С этим тезисом согласны участники рынка — представители финансовых структур, поставщики банковского оборудования и интеграторы, а также аналитики. Недаром конференция, организованная издательством Retail Finance при участии компании Terrasoft, получила оптимистичное имя «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ», где под «новой эрой» подразумевается посткризисный период. Согласно исследованиям Retail Finance, с декабря 2008 по апрель 2009 года в банковской отрасли наблюдалось состояние, близкое к коллапсу, после чего, вплоть до июля банки активно смещали акценты с развития кредитования на привлечение депозитов. Вскоре после изменения стратегии начался рост: банковская система отошла от «спячки», стартовало множество проектов, стала расширяться клиентская база. «Эти наблюдения полностью подтверждается возросшей активностью наших клиентов, — отметил во время своего доклада Дмитрий Ровинский, руководитель банковского направления Terrasoft, — так, в 2009 году мы стартовали 8 CRM-проектов в банках, и большинство из них пришлись именно на вторую половину года». Среди новых клиентов Terrasoft — финансовые учреждения Москвы, Киева, Минска, Еревана, Баку и Риги. Во время докладов и дискуссий на конференции, представители банков неоднократно поднимали тему развития существующих клиентов, организации кросс-продаж, дополнительных продаж. Так, по оценкам экспертов «Промсвязьбанка», активное предложение существующим клиентам дополнительных банковских услуг увеличивает количество продаж более чем на 25%. В своем докладе Дмитрий Ровинский рассказал о методах организации кросс-продаж на примере решения Terrasoft CRM Bank. Дмитрий продемонстрировал модель оценки значимости клиентов, разработанную консультантами Terrasoft. В решении Terrasoft CRM Bank заложены продуктово-сегментные матрицы и бизнес-процессы развития клиентов, которые позволяют систематизировать процесс кросс-продаж. В конференции приняло участие более 200 человек, среди которых — топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, руководители Департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 07.12.2009
Количество просмотров: 782
По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011, |
75 |
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|