Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Terrasoft на конференции «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ»

Рассмотреть новую картину розничного бизнеса и ответить на вопрос «Как живется банкам после кризиса?» было первоочередной целью конференции.
«Постойте, — скажет вдумчивый читатель, — разве кризис уже прошел?». Среди нагнетающих обстановку публикаций средств массовой информации порой очень сложно заметить позитивные тенденции, хотя, они, безусловно, есть. С этим тезисом согласны участники рынка — представители финансовых структур, поставщики банковского оборудования и интеграторы, а также аналитики. Недаром конференция, организованная издательством Retail Finance при участии компании Terrasoft, получила оптимистичное имя «Розничный финансовый бизнес: ПЕРВЫЙ ГОД НОВОЙ ЭРЫ», где под «новой эрой» подразумевается посткризисный период.
Согласно исследованиям Retail Finance, с декабря 2008 по апрель 2009 года в банковской отрасли наблюдалось состояние, близкое к коллапсу, после чего, вплоть до июля банки активно смещали акценты с развития кредитования на привлечение депозитов.
Вскоре после изменения стратегии начался рост: банковская система отошла от «спячки», стартовало множество проектов, стала расширяться клиентская база.
«Эти наблюдения полностью подтверждается возросшей активностью наших клиентов, — отметил во время своего доклада Дмитрий Ровинский, руководитель банковского направления Terrasoft, — так, в 2009 году мы стартовали 8 CRM-проектов в банках, и большинство из них пришлись именно на вторую половину года». Среди новых клиентов Terrasoft — финансовые учреждения Москвы, Киева, Минска, Еревана, Баку и Риги.
Во время докладов и дискуссий на конференции, представители банков неоднократно поднимали тему развития существующих клиентов, организации кросс-продаж, дополнительных продаж. Так, по оценкам экспертов «Промсвязьбанка», активное предложение существующим клиентам дополнительных банковских услуг увеличивает количество продаж более чем на 25%.
В своем докладе Дмитрий Ровинский рассказал о методах организации кросс-продаж на примере решения Terrasoft CRM Bank. Дмитрий продемонстрировал модель оценки значимости клиентов, разработанную консультантами Terrasoft. В решении Terrasoft CRM Bank заложены продуктово-сегментные матрицы и бизнес-процессы развития клиентов, которые позволяют систематизировать процесс кросс-продаж.
В конференции приняло участие более 200 человек, среди которых — топ-менеджеры ведущих российских и международных финансовых институтов, руководители Департаментов розничного бизнеса, управлений рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.

Группа компаний Terrasoft - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 23:40, 07.12.2009
Количество просмотров: 737

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru