 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%
Несмотря на мировой кризис, результаты внешнеэкономической деятельности Корпорации S.I.GROUP за 10 месяцев текущего года показывают стабильную динамику роста продаж Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане, как и в Украине. Это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI. Жители соседних держав оценили и признали украинскую продукцию, что подтверждают и цифры.
Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом: Казахстан: прирост продаж составил 134,07%. Молдова: прирост – 122,06%. Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области. Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности? Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек. Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации. Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене. Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития, Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении. Впереди новые рынки и новые достижения!
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: S.I.GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 09.12.2009
Количество просмотров: 1213
| Программа SAYMYNAME FASHION SHOW в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:50, 27.11.2025, Россия |
0 |
| 29 ноября в 16:00 в ТРЦ «Нора» состоится SAYMYNAME FASHION SHOW – мероприятие, объединяющее моду, искусство и вдохновение. Гостей ждут эффектные показы роскошных вечерних платьев и стильных прет-а-порте образов, созданных специально для тех, кто ценит красоту, эстетику и современные тенденции. |
|
| Семейный мультпоказ в ТРЦ «Нора»: «Упс… Приплыли!», ТРЦ Нора, 17:48, 27.11.2025, Россия |
0 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» состоится мероприятие для всей семьи – показ всеми любимого мультфильма «Упс… Приплыли!». Погрузиться в мир увлекательных приключений и доброго юмора смогут все желающие 27 ноября в 18:00. |
|
| Музыкальный праздник в ТРЦ «Нора»: концерт оркестра BB BAND, ТРЦ Нора, 18:15, 25.11.2025, Россия |
0 |
| 22 и 29 ноября в 13:00 на главной сцене ТРЦ «Нора» состоится яркое музыкальное событие – выступление духового оркестра BB BAND. Гостей ждёт насыщенная концертная программа, в которую войдут как популярные современные композиции, так и классические произведения в оригинальных аранжировках. |
|
| Музыкальный вечер в ТРЦ «Нора»: дуэт «Богатые и Знаменитые», ТРЦ Нора, 18:15, 25.11.2025, Россия |
0 |
| 21 ноября в 18:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится музыкальный вечер на фуд-корте. «Богатые и Знаменитые» – яркий, харизматичный и самый зажигательный дуэт электробаяна и электробалалайки исполнит хиты этой осени. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|