 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Средний прирост продаж S.I.GROUP на внешних рынках в 2009 году составил 139,07%
Несмотря на мировой кризис, результаты внешнеэкономической деятельности Корпорации S.I.GROUP за 10 месяцев текущего года показывают стабильную динамику роста продаж Выход на внешние рынки для компании свидетельствует с одной стороны об устойчивости экономических позиций внутри страны, а с другой, о ее потенциале для развития на внешних рынках. Так, бренды бренды Корпорации S.I.GROUP сегодня также хорошо известны в России, Молдове, Приднестровье и Казахстане, как и в Украине. Это солено-сушеная рыба под ТМ «Морские», сухарики ТМ «Флинт», фисташки ТМ «Мачо», семечки ТМ SEMKI. Жители соседних держав оценили и признали украинскую продукцию, что подтверждают и цифры.
Если сравнить показатели продаж в январе-октябре 2009 года с аналогичным периодом прошлого года, то картина выглядит следующим образом: Казахстан: прирост продаж составил 134,07%. Молдова: прирост – 122,06%. Россия: прирост – 161,08%. Активное укрепление позиций в России объясняется открытием производственной площадки в Липецкой области. Чем можно объяснить столь успешные показатели на фоне падающих рынков и снижения покупательской способности? Первое. Дистрибьюторская сеть, представляющая бренды Корпорации постоянно развивается: растет число филиалов, наращивается количество торговых точек. Второе. Компания не экономит на маркетинге. Разнообразная реклама, акции, трейд-мероприятия – комплекс мер по продвижению продукции и стимулированию сбыта проводится регулярно и во всех странах. Таким образом, бренды «Морские», «Флинт» и SEMKI являются лидерами во всех странах присутствия Корпорации. Третье. Соотношение «цена-качество»: мы предлагаем качественную продукцию по оптимальной цене. Успехи нацеливают на дальнейшие достижения. Поэтому видя перспективу развития, Корпорация идет дальше и осваивает новые рынки. 2009 год был обозначен для Корпорации S.I.GROUP выходом на рынки Беларуси, Грузии, Азербайджана и Армении. Впереди новые рынки и новые достижения!
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: S.I.GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 09.12.2009
Количество просмотров: 1181
Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:34, 24.08.2025, Россия |
0 |
23 августа в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится модный показ «Преппи стайл» – событие, которое обещает стать главным источником вдохновения для обновления гардероба перед осенним сезоном. Мероприятие объединит на подиуме актуальные тенденции для всех возрастов: от школьников до взрослых, а также представит уникальные коллекции юных дизайнеров. |
|
«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора» с дуэтом «Шамнэ», ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия |
0 |
22 августа в 18:00 на главной сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоится выступление яркого вокального дуэта «Шамнэ», которое обещает погрузить гостей в неповторимую атмосферу праздника и ярких эмоций. |
|
Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия |
0 |
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения. |
|
Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:32, 24.08.2025, Россия |
0 |
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|