|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Кандидаты в президенты увеличивают свое медиа-присутствие
По результатам проведенного Информационным центром "ЭЛВИСТИ" еженедельного анализа упоминаемости кандидатов в Президенты Украины в Интернет, медиа-присутствие большинства кандидатов на прошедшей неделе (с 4 по 10 января) увеличилось.
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался только в контексте президентских выборов. Упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.
В течение 1 недели 2010 года было обработано около 158 тыс. публикаций (на 53 неделе количество проанализированных публикаций было значительно большим, около 226 тыс. публикаций).
Суммарное медиа-присутствие кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей заметно увеличилось (на 15,1%) и составило 22289 публикаций (на 53 неделе было 19358 публикации).
У большинства кандидатов на прошедшей неделе отмечено повышение медиа-присутствия, причем значительная разница в динамике изменения медиа-присутствия кандидатов существенно изменила порядок следования кандидатов в рейтинге упоминаемости.
Незначительно уменьшение интернет-присутствия Юлии Тимошенко (на 2,5%) не могло помешать Юлии Владимировне очередной раз возглавить еженедельный рейтинг упоминаемости. Практически не изменившееся по сравнению с предыдущей неделей медиа-присутствие Виктора Януковича (-0,4%) и заметное увеличение упоминаемости Виктора Ющенко (+15,1%) не привели, однако, к изменению позиций этих кандидатов. Сразу два кандидата улучшили свое положение на две позиции в медиа-рейтинге - Олег Тягнибок (+575 публикаций) и Анатолий Гриценко (+651 публикация). Значительное увеличение медиа-присутствия Юрия Костенко позволило ему впервые войти в десятку лидеров (как и на предыдущей неделе Ю. Костенко поднялся на три позиции в рейтинге упоминаемости).
У всех кандидатов, оказавшихся во втором десятке рейтинга упоминаемости, динамика медиа-присутствия оказалась положительной. Но из-за значительной разницы в изменении медиа-присутствия каждого из кандидатов положение кандидатов в рейтинге упоминаемости изменилось по-разному. На три позиции улучшилось положение Александра Пабата и на один пункт улучшилось положение Сергея Ратушняка. На три позиции ухудшилось положение Людмилы Супрун и на две позиции ухудшилось положение Василия Протывсих. Увеличение медиа-присутствия Олега Рябоконя более чем в два раза на фоне увеличения упоминаемости большинства кандидатов не позволило ему подняться выше последней позиции.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с 53 неделей оказалась у Анатолия Гриценко - количество публикаций с его упоминанием в контексте президентских выборов увеличилось на 651 публикацию. Чуть меньшей была положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юрия Костенко (+643 публикации). Значительным оказалось увеличение интернет-присутствия у Олега Тягнибока (+575 публикаций) и Виктора Ющенко (+449 публикаций). Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества публикаций с упоминанием Владимира Литвина, Юлии Тимошенко и Петра Симоненко, количество публикаций с упоминанием этих кандидатов уменьшилось более чем на 100 публикаций.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Юрия Костенко - количество публикаций с упоминанием этого кандидата увеличилось более чем в два с половиной раза. Также значительным в относительном исчислении стало увеличение количества публикаций с упоминанием Олександра Пабата (+123,6%), Анатолия Гриценко (+106,9%) и Олега Рябоконя (+105,5%). Значения отрицательной относительной динамики медиа-присутствия кандидатов оказались меньшими, чем значения положительной. Наиболее значительным стало относительное уменьшение количества публикаций с упоминанием Петра Симоненко (-16,3%) и Владимира Литвина (-14,6%).
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских кандидатов в президенты на первой неделе 2010 года, вошли: ИнтерМедиа Консалтинг (220 публикаций); Корреспондент.net (161 публикация); Vlasti.net (154 публикации); УНІАН (153 публикации); Українська правда (148 публикаций); "2000" Новости (134 публикации); Форпост (126 публикаций); НОВОСТИ.dn.ua (121 публикация); Утро-Україна (113 публикаций); УНИАН (107 публикаций).
Сто и более публикаций с упоминанием кандидатов на пост Президента Украины в течение 1 недели (4-10 января) 2010 года опубликовали 12 сайтов, пятьдесят и более публикаций – 35 сайтов, десять и более публикаций – 191 интернет-СМИ. Всего же за период с 4 по 10 января все кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 672 интернет-СМИ.
Приведенные результаты анализа медиа-присутствия кандидатов в Президенты Украины в Интернет не имеют никакого отношения к каким бы то ни было рейтингам кандидатов и содержат только информацию об упоминаемости кандидатов в интернет-публикациях за неделю.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 12.01.2010
Количество просмотров: 1506
Алтайский ГАУ и АО Фирма «Август» проведут «Агрономическую универсиаду», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:18, 02.04.2024, Россия |
0 |
3 апреля в рамках развития учебных программ по интегрированной защите растений и безопасности применения методов химической защиты в Алтайском государственном аграрном университете впервые «Агрономическая универсиада» для студентов 2-4 курсов Агрономического факультета |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|