 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Call-центр Oktell - предмет исследовательских разработок студентов Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информации
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информации, крупнейший научный и учебный центр по подготовке высококвалифицированных специалистов в области телекоммуникаций и информатики, в качестве научно-исследовательского материала использует систему Oktell.
В рамках специальности «Сети связи и системы коммутации» студенты 5-го курса факультета автоматической электросвязи занимаются разработкой, проектированием и технической эксплуатацией систем и сетей связи.
Программа Call-центр Oktell 2.0 была выбрана будущими инженерами в качестве базового учебного материала с целью получения знаний и практических навыков построения систем автоматизации телефонного обслуживания.
Компания «Телефонные Системы», в свою очередь, объявила о готовности сотрудничать в данном направлении, а также способствовать развитию дальнейших научно-исследовательских проектов на примере коммуникационной платформы Oktell.
Контактное лицо: Прыткова Мария (написать письмо автору)
Компания: ооо "Телефонные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:30, 20.10.2008
Количество просмотров: 1448
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|