Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Новости Клиентов BSS: «Бюджеты под присмотром»

«Российские банки предлагают услугу, позволяющую компаниям с разветвленной структурой региональных подразделений контролировать все финансовые потоки на местах. У НОМОС-БАНКа она получила название "Расчетный центр корпорации" (РЦК). О преимуществах новой услуги рассказал вице-президент НОМОС-БАНКа Андрей Широков.

Что такое РЦК и как он работает?
В первую очередь следует отметить, что это программный продукт, который интегрирован с давно всем известной программой "Банк-клиент". Это своего рода "надстройка", которая позволяет нашим клиентам помимо стандартных услуг проведения платежей получить еще и возможность управления ликвидностью предприятия.

До сих пор нередки случаи, когда холдинг вынужден каждый день собирать все свободные средства в головной компании, а затем распределять их между подразделениями в зависимости от их потребностей. Такая схема неудобна как с бухгалтерской точки зрения, поскольку требует наличие большого штата, так и с позиции администрирования всех этих процессов. Наш продукт "Расчетный центр корпорации" позволяет весь этот процесс автоматизировать.

В частности, использование РЦК дает головной компании возможность контролировать соблюдение бюджета ее региональными подразделениями, проверять, тратятся ли деньги в соответствии с установленным регламентом и оперативно пресекать возможные нарушения. Также возможно введение полного контроля за расходованием средств региональными подразделениями через физический акцепт перевода денежных средств.

На кого ориентирован "Расчетный центр корпо¬рации"?
На компании, у которых есть головной офис и много филиалов, либо дочерних обществ в различных регионах страны. У каждого из этих подразделений есть свой бюджет и РЦК позволяет вносить его параметры в специальную про¬грамму, которая в дальнейшем будет отслеживать все плате¬жи на соответствие их основному финансовому документу компании.

В первую очередь это крупные холдинги федерального значения с разветвленной сетью представительств в регио¬нах. Подобного уровня клиентов у нас на сегодняшний день пока только пять, но и данный продукт мы запустили не так давно - всего лишь в конце прошлого года. Поэтому данный результат за прошедшие десять месяцев можно назвать весь¬ма впечатляющим, особенно учитывая, что это новый продукт для рынка. Но, судя по интересу, который наши клиенты проявляют к нему, это направление весьма перспективное.

-Вы сказали, что внедрение данной программы не потребует больших материальных затрат. Во сколько оно обойдется компании?
Для крупных компаний с большим количеством региональных представительств полное внедрение данного программного комплекса обойдется примерно в 100 тысяч рублей. В зависимости от конкретных условий, эта цифра может меняться как в меньшую, так и в боль¬шую сторону.

Вторая составляющая - абонентская плата, которая взимается за обслужи¬вание данной системы. Это весьма не¬значительная сумма - порядка 30 ты¬сяч рублей в месяц. Естественно, все зависит от размеров компании, набора услуг, включенных в абонентскую плату и ряда других параметров. Практика по¬казывает, что это весьма незначитель¬ные затраты по сравнению с тем, какую головную боль с себя снимает компания. В итоге на предприятии меняется сама система учета, даже договора можно будет заключать по-другому: те¬перь нет необходимости все замыкать на головном офисе, как делалось прежде для предупреждения злоупотреб¬лений со стороны региональных подраз¬делений. РЦК позволяет создать такой механизм, при котором подобные злоупотребления станут невозможными.

-Есть ли аналогичные продукты у других банков?
Некоторые банки пытаются создавать собственные про¬граммы, но, насколько мне известно, никто еще не довел их до стадии внедрения. Мы пошли по другому пути: совместно с компа¬нией "Банк'с софт системе" - ведущим разработчиком програм¬мных продуктов для банков - адаптировали их программу таким образом, что она позволяет учитывать нужды наших клиентов. Настройки зависят от конкретной компании: сколько у нее фили¬алов, какую детализацию бюджета она намерена отслеживать, процесс прохождения и подтверждения платежа и т. д.

-В чем преимущества именно Вашего продукта "Рас¬четный центр корпорации" по сравнению с предложения¬ми других участников рынка?
Для большего удобства пользователей данной услугой, желательно чтобы у банка были филиалы в тех регионах, где есть представительства клиента. У НОМОС-БАНКа сегодня более 50 представительств в крупнейших региональных цент¬рах. Это сокращает время обслуживания и дает возможность более оперативно отвечать на все потребности предприятия. Мы всегда были клиентоориентированными, быстрыми в при¬нятии решений. Это одно из наших преимуществ - как по всей линейке продуктов, так и по РЦК».
(Оригинал статьи: журнал "Финанс.", №38(273), 13-19 октября 2008)
Скачать *.pdf статьи (685 Кб)

Подробнее о системе РЦК можно узнать по адресу: http://www.bssys.com/corporations/solutions/

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/

Контактное лицо: Коршунова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 20.10.2008
Количество просмотров: 756

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru