 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
В 2009 году в филиал ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго» поступило свыше 18 тысяч обращений потребителей
МРСК Центра использует комплексный подход к обслуживанию клиентов. Для этого в компании развита очная форма–через систему Центров обслуживания клиентов и заочная форма – с помощью телефонов, электронной почты и сайта.
Большинство обращений клиентов в 2009 году поступало заочно. Обратиться к сотрудникам компании по телефону, через Интернет-приемную, на прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115, на электронный адрес филиала и по почте предпочли 10 175 клиентов - 55% от общего числа всех обратившихся.
Оставшиеся 8 444 обращения (45%) поступали очно через Центры обслуживания клиентов (ЦОК) в Ростове и Данилове, фронт-офисы в Ярославле и Рыбинске, а также в РЭС и ПО.
Компетентному решению вопросов, связанных с оказанием услуг потребителям филиала ОАО «МРСК Центра»-«Ярэнерго», способствовало также совершенствование процесса автоматизации работы с клиентами на базе программного продукта SAP CRM.
Контактное лицо: Алена Ковалева (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:57, 20.01.2010
Количество просмотров: 486
Объявлен конкурс «Электросчетчик будущего», ОАО «Белгородская сбытовая компания», 23:05, 09.02.2011, |
90 |
Некоммерческое партнёрство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, в состав которого входит ОАО «Белгородская сбытовая компания», и ЗАО «Радио и Микроэлектроника» при поддержке ЗАО ИТФ «Системы и Технологии» проводят конкурс «Электросчётчик будущего: придумай, нарисуй, опиши». |
|
Лучший район тепловых сетей – в Белгороде, ОАО "Белгородская теплосетевая компания", 22:53, 09.02.2011, |
72 |
В ОАО «Белгородская теплосетевая компания» (дочерняя компания ОАО «Квадра») определены победители традиционных межрайонных соревнований по обслуживанию тепловых сетей. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|