|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Социальные сети в Cisco
Два новых социальных медиаресурса: блоги и дискуссионные форумы, - активно используются Cisco для внутреннего и внешнего взаимодействия
Старого пса новым фокусам не научишь, говорят англичане, но Динна Говони (Deanna Govoni), менеджер по социальным сетевым средствам из отдела корпоративных коммуникаций Cisco, с этим не согласна. Под ее руководством работающие в компании представители "поколения игрек" (молодежь в возрасте от 20 до 30 лет) с помощью блога Y-Space blog делятся со старшими собственным опытом использования социальных сетей, помогая таким образом своим коллегам быстрее выполнять свои профессиональные обязанности и развивать совместную работу. "Изменить поведение людей всегда трудно, особенно, в рабочей среде, - говорит Динна Говони. - Наше "поколение игрек" использует видео для показа другим сотрудникам, не столь хорошо знакомым с социальными сетевыми ресурсами, как применять эти ресурсы для повышения производительности труда". Некоторые сотрудники Cisco из "поколения игрек" участвуют также в корпоративной программе наставничества наоборот (Reverse Mentoring Program), разработанной для обучения и подготовки кадров через социальные сети в глобальном масштабе. "Социальные сети оказывают огромное влияние на торговую марку компании, - говорит Динна Говони. - Если мы не будем следить за тем, что говорят о Cisco, мы потеряем гигантские возможности для развития своего бизнеса. Очень важно демонстрировать людям, что компания прислушивается к мнению заказчиков и проявляет готовность к практическим шагам и переменам". В наши дни трудно найти человека, не использующего социальные сетевые ресурсы в той или иной форме. Их используют все - от бабушек, которые поддерживают контакты с подругами из кружка кройки и шитья, до младших школьников, составляющих списки одноклассников. Обновление личной страницы на сайте Facebook или учетной записи в системе Twitter стало таким же обычным делом, как звонок по сотовому телефону. Словом, быстрое распространение социальных сетей в сфере личного общения не вызывает сомнений, но пока что-то не слышно о столь же широком использовании социальных сетевых средств в корпоративной среде. Между тем исследование 100 самых дорогостоящих мировых брендов, проведенное недавно объединением Wetpaint/Altimeter Group, показало, что компании, активно использующие социальные сети, в прошлом году в среднем добились 18-процентного роста доходов, тогда как их антиподы, наоборот, понесли в среднем потери в 6 процентов. Таким образом, впервые выявлена прямая связь между финансовыми результатами и активностью компании в области социальных сетей. В этом исследовании Cisco показала неплохой результат, заняв 15-ое место среди 100 участников и опередив такие компании, как Pepsi, Sony, Disney, Toyota, HP и IBM. "Думаю, в нынешней ситуации даже самые крупные в мире компании поняли, что им нужно расширять аудиторию потенциальных клиентов. Социальные сайты могут стать прекрасным средством донести до заказчиков ваши идеи, требуя для этого гораздо меньше средств, чем традиционные каналы связи, - считает директор по новым медийным средствам из отдела корпоративных коммуникаций Cisco Жанетта Гибсон (Jeanette Gibson). - К тому же социальные сети помогают компаниям привлекать заказчиков и влиять на их взгляды небывалыми способами. Так или иначе ясно: чем чаще компания связывается с заказчиком на его условиях, тем успешней она работает". А как использует социальные сетевые средства сама Cisco? Социальный сетевой узел Facebook Facebook, без сомнения, стал королем социальных сетей. В США с мая 2008-го по май 2009 года число ее участников практически удвоилось и выросло с 36 миллионов почти до 71 миллиона человек. При этом, по данным comScore Inc., Facebook обогнал социальную сеть MySpace (количество ее пользователей сократилось на 5 процентов), став самым крупным социальным медийным ресурсом. Cisco открыла свою официальную страницу в сети Facebook в августе 2009 года, и уже через месяц эта страница привлекла почти 16.000 активных посетителей. Сегодня этот сайт действует как центральный узел для остальных социальных медиаресурсов Cisco (Twitter, YouTube, RSS, блоги), предоставляя информацию общего характера о компании. "Пока мы находимся на самых ранних стадиях использования сети Facebook в интересах Cisco, - отметила менеджер по социальным сетям из отдела корпоративных коммуникаций Cisco Отом Труонг (Autumn Truong). - Сегодня Facebook работает как базовая точка доступа для всех, кто интересуется информацией о нашей компании. Наша первичная задача состоит в широком распространении знаний о Cisco и привлечении пользователей на свой сайт. В дальнейшем мы хотели бы эффективнее использовать созданное нами огромное сообщество и еще шире распространять знания о нашей компании в этой социальной сети". В своей внутренней сети Cisco работает над корпоративным аналогом Facebook. К концу лета 2010 года каждый сотрудник компании должен получить доступ к интегрированной сети IWE (Integrated Workforce Experience). Она позволит работающим в Cisco обмениваться информацией в хорошо защищенной среде и пользоваться новыми, более мощными средствами совместной работы. "IWE облегчит и упростит наши подключения, коммуникации и совместную работу, - утверждает старший менеджер по корпоративным коммуникациям, член совета Cisco по коммуникациям и совместной работе Джекки Лэндсмен (Jackie Landsman). - Кроме того, IWE повысит производительность труда, поскольку соберет в одном месте все инструменты и материалы, необходимые для вашей работы. К примеру, вместо того, чтобы составлять - как это делается сегодня - ответ на сообщение электронной почты, IWE быстро подключит вас к людям, сообществам и информации, которые нужны, чтобы выполнить то или иное задание". По словам Джекки Лэндсмен, будет также разработана версия IWE "без границ" для подключения сотрудников Ciscoк к заказчикам и партнерам, находящимся за пределами корпоративного межсетевого экрана. Twitter: взрывообразный рост Хотя самой крупной социальной сетью остается Facebook, наибольшие темпы роста, причем с большим отрывом, показывает Twitter. По данным comScore Inc., в США с мая 2008 по май 2009 года число пользователей Twitter выросло почти на 2.700 процентов: в мае 2008 года их было 633 тысячи, а через год - более 17,5 миллионов. "Cisco занимает активную позицию в сообществе Twitter, открывая там десятки тем и каждый день подключая к нему новых сотрудников. В результате нам удалось привлечь более полутора миллионов пользователей, - говорит Отом Труонг. - Как правило, мы используем Twitter в качестве средства усиления, чтобы с гарантией донести наши идеи до общественности. Кроме этого, через Twitter мы направляем трафик на другие наши ресурсы - в блоги и на сайт Cisco.com. И, наконец, Twitter - отличное средство, дающее представление о том, что говорят о нашей компании".
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:49, 28.01.2010
Количество просмотров: 1107
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|