| | 
              
                |  | У нас публикуются |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Наша реклама |  |  |  
 | 
 | 
              
                |  | Разделы |  |  
          |  | 
 | 
          | Пресс-релизыСколько стоит юзабилити и зачем она нужна?В 17.30 в рамках юзабилити конференции User Experience 2008 состоится панельная дискуссия на тему “Сколько стоит юзабилити? Стоит ли она того? И чего она стоит?”. В обсуждении примут участие Михаэль Кёстер (Microsoft), Серж Джесперс (Adobe), Томми Страндвал (Tobii), Шон Генри (Web Accessibility Initiative), Джефф Джонсон (UI Wizards, Inc.). Модератором выступит Дмитрий Сатин (Usabilitylab).
 Отрасль юзабилити в России пока сильно отстает в развитии от Запада, где иметь юзабилити-отдел – не роскошь, а, скорее, необходимость. Однако, и у нас наблюдается повышение интереса к юзабилити как к деятельности, способной в несколько раз повысить успех проекта и разрабатываемого продукта. Развивается рынок юзабилити-консультантов. Проводятся конференции и семинары, развивается профессиональное обучение. Рынку не хватает юзабилити-специалистов.
 
 Организаторы конференции по юзабилити попросили участников задать мировым экспертам в этой области свои вопросы, которые потом будут обсуждаться на панельной дискуссии. Большая часть вопросов, традиционно про деньги. Среди наиболее интересных, можно отметить:
 
 • Стоит ли вкладывать большие деньги в юзабилити?
 • Можно решать проблемы с меньшими затратами, не менее качественно и без помощи профессионалов — юзабилистов и дорогостоящих технологий?
 • Как измерить эффект от юзабилити в цифрах, чтобы обосновать руководству, что оно того стоит?
 • По каким направлениям, по вашему мнению, в ближайшие годы будет развиваться техника для проведения юзабилити-исследований?
 • В чем, по вашему мнению, состоят наиболее общие, базовые юзабилити-проблемы программ, разрабатываемых под Windows?
 • Могли бы вы огласить какие-то цифры о возврате инвестиций (ROI) в юзабилити по вашей компании?
 
 До 28 октября вы можете задать свой вопрос по e-mail org@userexp.ru и получить исчерпывающий ответ от мировых экспертов на конференции User Experience 2008.
 __________________________________________________________
 UserEperience (www.userexp.ru) – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.
 Careerlab (www.careelab.ru) - Центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др.
 UsabilityLab (www.usabilitylab.ru) - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.
 
 Екатерина Козлова,
 специалист по маркетингу
 It-Online
 Тел: +7 (495) 775 1543 доб. 265
 e-mail: e.kozlova@it-online.ru
 
 Контактное лицо: Зина Прокопчук (написать письмо автору)
 Компания: Careerlab (все новости этой организации)
 Добавлен: 18:16, 23.10.2008
 Количество просмотров: 1264
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, | 0 |  
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |  |  
 
 | 
  
   | | 
              
                |  | Новости школы |  |  |  | 
 | 
              
                |  | Рассылка |  |  
          |  | 
 |