Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Райффайзен Банк Аваль модернизировал контактный центр

Крупнейший контактный центр в финансовом секторе Украины призван повысить лояльность клиентов банка

Райффайзен Банк Аваль совместно с компаниями Инком и Cisco объявил о завершении масштабного проекта модернизации своего контактного центра и о переносе его основной площадки из Киева в Херсон. Разработку и внедрение проекта осуществляли специалисты компании Инком, Золотого партнера Cisco.

В результате контактный центр Райффайзен Банка Аваль, оснащенный рабочими местами для 400 операторов, стал крупнейшим и одним из наиболее инновационных в банковской сфере Украины. Кроме стандартных информационных услуг, контактный центр выполняет много других задач по части выдачи кредитов и работы с заемщиками. Его функционал позволяет предоставлять клиентам информацию о состоянии счетов, централизовать обслуживание клиентов системы "клиент-банк", эффективно работать с кредитным портфелем и заемщиками, задействовать мощности контактного центра для службы поддержки сотрудников банка и пр.

Подробности о проекте можно узнать, посмотрев видеоролик: http://www.vimeo.com/8259967

Илья Киселев, руководитель проектов и программ департамента внедрения и сопровождения ИТ-систем Райффайзен Банка Аваль, отметил: "Проект стал очередным этапом повышения эффективности и удобства системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. Новый контактный центр обладает широкой функциональностью, высокой масштабируемостью, возможностью детального анализа эффективности обработки обращений. Построенная система в состоянии обеспечивать одновременную работу до трех тысяч операторов и обрабатывать миллионы телефонных, e-mail- и web-запросов. Сегодня контактный центр Райффайзен Банка Аваль – крупнейший среди банковских контактных центров Украины и среди финансовых учреждений группы Raiffeisen International Bank-Holding AG. Особенность нашего контактного центра в том, что две его площадки функционируют на расстоянии около 600 км друг от друга – в Киеве и Херсоне. Этот проект не только поднимет качество обслуживания клиентов банка на новый уровень, но и упрочит позиции банка на рынке финансовых услуг Украины".

"Активное использование передовых решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами в Райффайзен Банке Аваль началось в 2003 году, когда специалисты компании Инком успешно внедрили первый в Украине полноценный центр обработки вызовов для банка на базе платформы Cisco IP Contact Center (IPCC). На протяжении пяти лет продуктивного сотрудничества Инком и Райффайзен Банка Аваль контактный центр успешно решал поставленные задачи. В ходе его эксплуатации специалисты Инком дополнительно разработали и внедрили ряд решений. Став после модернизации самым инновационным и динамично развивающимся банковским контакт-центром Украины, контакт-центр Райффайзен Банка Аваль в состоянии обеспечить решение бизнес-задач в сфере управления взаимоотношениями с клиентами банка в полном объеме", – рассказал Игорь Зацаревный, руководитель отдела внедрения контакт-центров компании Инком.

”В результате проекта в Райффайзен Банке Аваль были снижены затраты на эксплуатацию контактного центра и стоимость его владения, улучшено качество обслуживания клиентов, реализована катастрофоустойчивость решения, - отметил Олег Боднар, глава представительства Cisco в Украине. Заказчик получил надежный и очень гибкий инструмент, легко настраиваемый для потребностей бизнеса".

Проект занял первое место в номинации ”Лучший проект построения центра обработки вызовов“ на конкурсе ”Лучший проект корпоративной системы связи 2008-2009 г. в Украине“, ежегодно проводимом журналом “Сети и бизнес“. Он также попал в пятерку лучших проектов Cisco, реализованных в 2009 году в Украине в номинации "Распределенный контактный центр", о чем было объявлено на конференции Cisco Expo-2009 в Киеве.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 28.01.2010
Количество просмотров: 1343

«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 09:52, 30.07.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:46, 15.07.2025, Россия
0
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 09:44, 15.07.2025,
0
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 09:43, 15.07.2025,
0
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


УрГАУ вошел в топ-5 вузов УрФО по версии «Интерфакс», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 09:43, 15.07.2025,
0
Вуз поднялся на 18 позиций в «Национальном рейтинге университетов»



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru